Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:

размещения на информационных стендах Минобрнауки России (далее - информационный стенд);

опубликования на официальном сайте Минобрнауки России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минобрнауки России);

опубликования на сайте, созданном при поддержке Минобрнауки России "Усыновление в России" (www.usynovite.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт);

размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

ответов на письменные обращения, направляемые в Минобрнауки России по адресу: Тверская ул., д. 11, Москва, 125993 либо Люсиновская ул., д. 51, Москва, 117997;

ответов на письменные обращения, направляемые в Минобрнауки России по адресу электронной почты: info@mon.gov.ru либо d07@mon.gov.ru;

ответов на телефонные обращения по телефону для справок (консультаций) (495) 629-08-84.

Часы работы Минобрнауки России: пн. - чт. 9.00 - 18.00, пт. - 9.00 - 16.45, перерыв на обед: 12.00 - 12.45.

Адрес: Москва, Люсиновская ул., д. 51, тел./факс: (499) 237-58-74 (приемная Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей (далее - Департамент) либо Москва, Брюсов пер., д. 21, тел. (495) 629-08-84 (отдел сопровождения федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей).

Телефон автоматизированной информационной службы федерального банка данных о детях: (495) 223-42-80.

4. На Интернет-сайте или информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) блок-схема предоставления государственной услуги;

г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.

5. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими Минобрнауки России (далее - специалисты):

в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;

по телефону;

на личном приеме.

6. Консультирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами по предварительной записи.

Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их устным обращениям ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45 по телефону (495) 629-08-84.

Запись граждан на личный прием осуществляется путем внесения в журнал записи граждан на личный прием следующей информации:

фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;

даты (месяца, числа) и времени (часа, минуты) приема;

контактного телефона гражданина.

Гражданину сообщается время приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.

Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).

Прием специалистами заявителей - граждан Российской Федерации осуществляется по адресу: Москва, Брюсов пер., д. 21. Прием специалистами заявителей - иностранных граждан осуществляется по адресу: Москва, Брюсов пер., д. 11.

7. При ответах по телефону на устные обращения специалист называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.

8. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.