Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Права и обязанности Клиента

7.1. При обмене ЭД Клиент имеет следующие права:

7.1.1. Составлять и направлять в Банк, а также получать от Банка ЭД в соответствии с перечнем, форматами и схемами обмена ЭД, предусмотренными настоящим Договором.

7.1.2. Обращаться в Банк с запросами по вопросам обмена ЭД и функционирования АРМ обмена ЭД.

7.1.3. Обращаться в Банк с заявлением о предоставлении копий ЭД, хранимых Банком.

7.2. При обмене ЭД Клиент исполняет следующие обязанности:

7.2.1. Предоставлять представителям Согласительной комиссии доступ в помещение, где размещается АРМ обмена ЭД Клиента для проведения проверок соблюдения Клиентом условий настоящего Договора.

7.2.2. Обеспечивать сохранность, целостность и работоспособность АРМ обмена ЭД Клиента.

7.2.3. Информировать Банк о неисправностях в работе АРМ обмена ЭД Клиента и по запросам Банка письменно подтверждать наличие этих событий с указанием обстоятельств, при которых они возникли.

7.2.4. Использовать АРМ обмена ЭД Клиента только в целях, установленных настоящим Договором, без права передачи третьим лицам или копирования.

7.2.5. Обеспечивать доступ к АРМ обмена ЭД Клиента только уполномоченным сотрудникам.

7.2.6. Соблюдать регламент обмена ЭД.

7.2.7. Использовать при обмене ЭД, соответствующие перечню и форматам, предусмотренным настоящим Договором.

7.2.8. Вести архивы входящих и исходящих ЭД в соответствии со следующими требованиями:

- входящие ЭД, прошедшие проверку правильности ЭЦП, хранятся совместно с открытыми ключами ЭЦП, используемыми для подтверждения их подлинности, с указанием даты и времени получения;

- все исходящие ЭПД хранятся с указанием даты и времени их отправки;

- сроки хранения ЭД должны соответствовать срокам хранения, установленным для расчетных документов на бумажных носителях;

- порядок хранения ЭД должен обеспечивать оперативный доступ к ЭД и возможность распечатки их копий на бумажном носителе.

7.2.9. Хранить программные средства, предназначенные для создания и проверки правильности ЭЦП, а также документацию на эти средства в течение сроков хранения ЭД.

7.2.10. Своевременно информировать Банк обо всех случаях технических неисправностей или других обстоятельств, препятствующих обмену ЭД.

7.2.11. Осуществлять контроль ЭД (пакетов ЭД), полученных от Банка, при обнаружении ошибок сообщать о них Банку (указать срок и способ). При успешном завершении контроля полученных ЭД - принимать их к исполнению.

7.2.12. Проводить выверку путем проверки соответствия реквизитов исполненных ЭПД реквизитам выписки из лицевого счета и в случае установления расхождений направлять в Банк извещение об отрицательных результатах выверки (указать форму извещения, способ и срок извещения), содержащее перечень не прошедших контроль реквизитов. Неполучение Банком от Клиента извещения об отрицательных результатах выверки в указанный срок является подтверждением правильности исполнения ЭПД.