Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

распоряжением ОАО "РЖД"

от 21 мая 2015 г. N 1285р

ИЗМЕНЕНИЯ

В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ КОНДУКТОРА ГРУЗОВЫХ

ПОЕЗДОВ ОАО "РЖД", УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"

ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 2878Р (В РЕДАКЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ

ОАО "РЖД" ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 2921Р)

Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:

"3.15. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится кондуктором грузовых поездов после полной остановки маневрового состава и предупреждения машиниста маневрового локомотива о заходе в пространство между вагонами (внутрь колеи).

Передача команды машинисту маневрового локомотива на движение дается кондуктором грузовых поездов только после выхода из межвагонного пространства на междупутье или обочину пути из безопасного места.

В маневровых составах с заряженной сжатым воздухом тормозной магистралью кондуктору грузовых поездов необходимо:

перед расцепкой вагонов перекрыть концевые краны, а затем разъединять соединительные рукава между вагонами;

при сцеплении вагонов - соединить рукава, а затем открыть концевые краны.

При расцепке вагонов первым перекрывается концевой кран вагона, расположенного со стороны питательной магистрали (со стороны локомотива)."