Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 2 июня 2015 г. N 532

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"

1. В наименовании паспорта Программы слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)".

2. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Программы:

а) в наименовании слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)";

б) раздел 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань

Описание

-

реализацию проекта предполагается осуществить в 2 стадии.

На 1-й стадии осуществляется создание объектов федеральной собственности за счет средств федерального бюджета:

припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей, включая железнодорожные подходы к транспортному переходу через Керченский пролив и другие объекты железнодорожной инфраструктуры, гарантирующие в том числе возможность грузового и пассажирского сообщения с территорией Республики Крым, транспортное обеспечение сухогрузного района морского порта Тамань и учитывающие существующие портовые мощности в южной части Таманского полуострова, а именно:

строительство участка железнодорожной линии станция Вышестеблиевская - станция Тамань-пассажирская;

реконструкция станции Вышестеблиевская;

строительство участка железнодорожной линии станция Тамань-пассажирская - восточный вход транспортного перехода через Керченский пролив;

строительство железнодорожной станции Тамань-пассажирская;

строительство железнодорожной станции Портовая с сооружением путепроводной развязки для обеспечения поездопотоков крымского направления и сухогрузного района морского порта Тамань;

строительство внеплощадочных инженерных сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и связи;

строительство объектов внешнего электроснабжения железнодорожной инфраструктуры, автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.

На 2-й стадии осуществляется создание:

объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства:

гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);

производственного здания морских служб, системы управления движением судов, объектов навигации и связи, пожарной части;

береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота;

объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи;

оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;

объектов частной собственности (новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов)

Цели и основные задачи

-

развитие транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна;

создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг", обладающего примерно теми же конкурентными преимуществами, что и порт Новороссийск, и дополняющего имеющиеся в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности;

обеспечение транспортного сообщения с территорией Республики Крым

Основные ожидаемые результаты реализации

-

устранение дефицита перегрузочных мощностей в российских портах Азово-Черноморского бассейна;

достижение проектной мощности порта по перевалке грузов около 90 млн. тонн в год;

обеспечение способности принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.

Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать часть грузопотоков из портов г. Азова в период неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие 2-месячного простоя судов из-за зимних ветров);

установление транспортного сообщения с территорией Республики Крым посредством транспортного перехода через Керченский пролив

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2011 - 2016 годы;

строительство - 2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 228040,2 млн. рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й и 2-й стадиях, не более 115500 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей, внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;

стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии, - 112540,2 млн. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн. рублей".

3. В наименовании подпрограммы "Железнодорожный транспорт" Программы слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)".

4. В наименовании подпрограммы "Автомобильные дороги" Программы слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)".

5. В наименовании подпрограммы "Морской транспорт" Программы слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)".

6. В наименовании подпрограммы "Внутренний водный транспорт" Программы слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)".

7. В наименовании подпрограммы "Гражданская авиация" Программы слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)".

8. В наименовании подпрограммы "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" Программы слова "(2010 - 2015 годы)" заменить словами "(2010 - 2020 годы)".