Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Правила осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, запросе предложений

Приложение

к Положению о закупке товаров,

работ, услуг федеральным

государственным бюджетным учреждением

"Российская академия наук"

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

В КОНКУРСЕ, ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, запросе предложений.

2. Для применения настоящих Правил федеральному государственному бюджетному учреждению "Российская академия наук" (далее - заказчик) необходимо включить в конкурсную документацию, документацию о запросе предложений один или несколько критериев, предусмотренных настоящими Правилами, конкретизировать предмет оценки по каждому критерию, установить требования к представлению документов и сведений, соответствующих предмету оценки по каждому критерию, а также установить значимость критериев.

3. Совокупная значимость всех критериев должна быть равна 100 процентам.

4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, запросе предложений в целях определения победителя конкурса осуществляются комиссией с привлечением при необходимости экспертов в области, касающейся предмета закупки.

5. Для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, запросе предложений могут использоваться следующие критерии:

а) цена договора.

В отношении этого критерия необходимо установить начальную цену договора либо представить сведения о том, что начальная цена договора заказчиком не установлена и цена договора будет определена на основании предложений участников закупки (значимость критерия - не менее 20 процентов);

б) квалификация участника закупки и (или) коллектива его сотрудников (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация).

В отношении этого критерия необходимо установить конкретный предмет оценки по критерию (например, оценивается опыт участника по успешной поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг), сопоставимого по характеристикам и объему), формы для заполнения участником закупки по предмету оценки, а также требования к представлению документов и сведений по предмету оценки (значимость критерия - не более 70 процентов);

в) качество товара (работ, услуг).

В отношении этого критерия необходимо установить требования к представлению документов и сведений по предмету оценки (например, копии ранее заключенных договоров и актов сдачи-приемки), формы для заполнения участником закупки по предмету оценки (значимость критерия - не более 70 процентов);

г) срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).

В отношении этого критерия необходимо установить единицу измерения срока (периода) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), максимальный (минимальный) срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг). В случае если минимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) заказчиком не установлен, для оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений он принимается равным нулю (значимость критерия - не более 50 процентов).

6. Значимость критерия должна быть установлена в конкурсной документации или документации о запросе предложений.

7. Оценка и сопоставление заявок осуществляются в следующем порядке:

а) присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга;

б) итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, умноженных на коэффициенты значимости этих критериев. Коэффициент значимости конкретного критерия равен величине значимости такого критерия в процентах, деленной на 100;

в) рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до 2 десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;

г) рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся цены договора (00000001.wmz), определяется по формуле:

00000002.wmz,

где:

00000003.wmz - начальная цена договора. Если в извещении и документации о закупке заказчиком не установлена начальная цена договора, то за 00000004.wmz принимается максимальная цена из предложенных участниками закупки;

00000005.wmz - цена договора, предложенная i-м участником;

д) для получения рейтинга заявок по критериям, касающимся квалификации участника закупки и (или) коллектива его сотрудников (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация) и качества товара (работ, услуг), каждой заявке по каждому из указанных критериев комиссией выставляется значение от 0 до 100 баллов. Значение определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых заявке по каждому критерию;

е) рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (00000006.wmz), определяется по формуле:

00000007.wmz,

где:

00000008.wmz - максимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), установленный заказчиком в конкурсной документации, документации о запросе предложений;

00000009.wmz - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);

00000010.wmz - минимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), установленный заказчиком в конкурсной документации, документации о запросе предложений.

8. Комиссия вправе не определять победителя в случае, если по результатам оценки и сопоставления заявок ни одна из заявок не получит итоговый рейтинг более 20 баллов. В указанном случае заказчик вправе объявить о проведении конкурса, запроса предложений повторно. При этом заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию, документацию о запросе предложений.