Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

3.1.1. Обращение в службу технической поддержки

По проблемам, возникшим при подключении налогоплательщика к "Личному кабинету налогоплательщика индивидуального предпринимателя", а также по вопросам о функционировании сервисов "Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя" нужно обращаться в Службу технической поддержки.

Ссылка "Техническая поддержка" расположена в правой нижней части страниц "Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя".

После перехода по ссылке "Техническая поддержка" появится форма для заполнения сведений обращения.

Для отправки Обращения нужно заполнить следующие реквизиты:

ФИО - заполняется автоматически для авторизованного в Личном кабинете пользователя;

ИНН - заполняется автоматически для авторизованного в Личном кабинете пользователя;

ОГРНИП - заполняется автоматически для авторизованного в Личном кабинете пользователя;

Контактный телефон;

e-mail - заполняется автоматически для авторизованного в Личном кабинете пользователя, если данный реквизит был введен ранее.

Содержание обращения.

В поле Содержание обращения нужно подробно изложить описание возникшей проблемы.

К обращению рекомендуется прикрепить файл со скриншотами, поясняющими возникшую проблему.

Если обращение относится к проблемам регистрации по КСКПЭП, нужно вложить сертификат без закрытого ключа. Для этого необходимо перейти по ссылке "инструкция по выгрузке" и воспользоваться ответом на вопрос "Как выгрузить сертификат для направления в Службу технической поддержки?".

00000025.png

Рис. 6. Ссылка "инструкция по выгрузке"

Перед отправкой налогоплательщик вводит цифры с картинки. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в течение 2 рабочих дней.

00000026.png

Рис. 7. Форма обращения пользователя "Личного кабинета

налогоплательщика индивидуального предпринимателя" в службу

технической поддержки