Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

3. ПОРЯДОК ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

3.1. Стороны обмениваются следующими электронными документами, в том числе подписанными квалифицированной электронной подписью:

- электронный документ - запрос Налогоплательщика;

- электронный документ ФНС России, сформированный в ответ на запрос Налогоплательщика;

- электронный документ ФНС России, сформированный в результате отказа удовлетворения запроса Налогоплательщика;

- электронный документ - обращение Налогоплательщика,

а также другими электронными документами, в том числе подписанными квалифицированной электронной подписью, необходимыми для информирования Налогоплательщика.

3.2. Электронный документ, надлежащим образом оформленный и подписанный квалифицированной электронной подписью Налогоплательщика, в зашифрованном виде направляется в ФНС России с использованием Сервиса.

3.3. После проведения расшифровывания и всех необходимых проверок электронного документа (проверка квалифицированной электронной подписи, форматный контроль электронного документа и т.д.) ФНС России принимает Запрос Налогоплательщика.

ФНС России информирует Налогоплательщика о ходе и результатах рассмотрения запросов в интерфейсе Сервиса.

3.4. Обращения обрабатываются в соответствии с правилами делопроизводства ФНС России.