Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, располагаются на нижних этажах зданий территориальных налоговых органов и оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ инвалидам обеспечиваются:

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором услуга предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

Рабочие места специалистов оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать необходимую информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

34. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, и оптимальным условиям работы государственных служащих территориальных налоговых органов.

Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов и обеспечиваются бумагой и ручками для письма.

Тексты материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктами 6 и 8 Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных налоговых органов с учетом качества предоставления им государственных услуг, в помещениях территориальных налоговых органов размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 24н)

35. Места для приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.

Места для приема заявителей снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета (окна);

б) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.

36. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.