Регистрация письменных обращений (кассационных, надзорных жалоб и представлений, протестов)

Регистрация письменных обращений (кассационных <30>,

надзорных жалоб и представлений, протестов)

--------------------------------

<30> На решения кассационных судов.

3.10.1. Обращения, поступившие в установленном порядке в Управление по организационному обеспечению рассмотрения обращений (далее - Управление), принимаются в автоматизированном режиме, сканируются (при необходимости), индексируются, регистрируются в АИС и распределяются по назначению (по видам входящих документов).

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 76 не приводится.

При сканировании судебные акты расшиваются работником Управления. В левом верхнем углу первой станицы расшитого судебного акта ставится штамп (приложение 76).

3.10.2. Кассационные, надзорные жалобы и представления (протесты) Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей (далее - представления (протесты) проверяются на повторность по электронной картотеке, регистрируются в установленном порядке и не позднее 5-дневного срока со дня поступления передаются для рассмотрения.

Впервые поступившие жалоба, представление (протест) регистрируются в АИС с автоматическим присвоением номера жалобы и номера производства.

3.10.3. По жалобам, представлениям (протестам), поступившим для рассмотрения в кассационном и надзорном порядке, формируются электронные карточки АИС.

В электронной карточке АИС указываются: номер производства, идентификационный номер жалобы, представления (протеста); дата поступления и первичной регистрации; фамилия, имя, отчество, год рождения осужденного (оправданного); когда, каким судом и по какой статье Уголовного кодекса Российской Федерации осужден (оправдан) или наименование истца, ответчика, суда, предмета иска и дата рассмотрения дела, номер дела, присвоенный судом первой инстанции, а также от кого поступила жалоба, представление (протест).

При регистрации жалоб, представлений (протестов) на решения, вынесенные первой инстанцией Суда, на определения Апелляционной коллегии Суда, а также на определения, постановления, вынесенные Судом в кассационном и надзорном порядке, кроме указанных реквизитов в электронной карточке указывается также номер дела или производства.

3.10.4. Регистрационный номер производства по жалобам, представлениям (протестам) состоит из индекса субъекта Российской Федерации, на территории которого размещен суд первой инстанции (приложения 38, 39, 39-А, 40); дефиса; буквенного обозначения вида судопроизводства (спора):

КФ - кассационные жалоба, представление по гражданскому делу;

ФН - надзорные жалоба, представление по гражданскому делу, если дело рассматривалось Судом в апелляционном <31> (кассационном) <32> порядке;

--------------------------------

<31> По делам, рассмотренным судом первой инстанции до начала деятельности кассационных и апелляционных судов.

<32> По делам, рассмотренным судом первой инстанции после начала деятельности кассационных и апелляционных судов.

УКС - кассационные жалоба, представление по уголовному делу;

УН - надзорные жалоба, представление по уголовному делу, если дело рассматривалось Судом в апелляционном <33> (кассационном) <34> порядке;

--------------------------------

<33> По делам, рассмотренным судом первой инстанции до начала деятельности кассационных и апелляционных судов.

<34> По делам, рассмотренным судом первой инстанции после начала деятельности кассационных и апелляционных судов.

КАС - кассационная жалоба, представление по административному делу;

НАС - надзорная жалоба, представление по административному делу, если дело рассматривалось Судом в кассационном порядке;

АФ - жалоба, протест на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов;

последних двух цифр календарного года; дефиса, порядкового номера, дефиса и индекса кассационного или апелляционного (для дополнений к кассационным жалобам) судов для жалоб по делам, рассмотренным судом первой инстанции после начала деятельности кассационных и апелляционных судов (приложения 38-А, 38-Б, 39-А). Например: 60-КФ19-374-К9, 60-КАС19-373-К9.

Номер надзорных жалобы, представления на решения (определения) первой инстанции Суда состоит из буквенного обозначения (ПФ - по гражданскому делу, ПАС - по административному делу, ПУ - по уголовному делу), последних двух цифр календарного года, дефиса и порядкового номера (например: ПФ15-23, ПАС19-23).

Номер надзорных жалобы, представления по делам, рассмотренным Дисциплинарной коллегией, если эти дела рассматривались в апелляционном порядке в Суде, состоит из порядкового номера; дефиса; буквенного обозначения категории дела - ПД; последних цифр календарного года (например: 25-ПД15).

3.10.5. При обжаловании заявителем в одной жалобе нескольких судебных постановлений электронная карточка заполняется на каждое судебное постановление.

При поступлении жалоб, представлений (протестов) на дополнительные решения судов, а также на определения об отказе в принятии дополнительного решения, если имеется номер кассационного, надзорного производства на решение по делу, в электронную карточку вносятся дополнительные сведения об обжалуемом судебном постановлении, а жалобе, представлению (протесту) присваивается номер надзорного производства по основному решению.

3.10.6. При поступлении повторных жалобы, представления (протеста) им присваивается регистрационный номер производства по первоначальным жалобе, представлению (протесту).

3.10.7. При поступлении дополнительной жалобы (в отношении одного и того же лица, на одно и то же судебное решение) в АИС вносятся сведения о ее поступлении и она передается исполнителю, у которого на изучении находится основная жалоба.

При поступлении дополнительной жалобы (при условии, что в Суде рассматривается дело по основной жалобе) в АИС вносятся сведения о ее поступлении и она передается в соответствующий судебный состав под расписку в сформированных реестрах передачи документов.

3.10.8. В случае, если из жалобы, представления (протеста) или приложенных к ним судебных документов можно установить, что судебное решение по данному делу вынесено в отношении нескольких лиц, то в электронной картотеке АИС указываются их фамилии, имена, отчества (наименование организации), год рождения (по уголовным делам), наименование суда, дата приговора или решения.

3.10.9. Регистрационные номера жалоб, не имеющих основных установочных данных (определенных п. 3.10.3 настоящей Инструкции), а также жалоб, не подлежащих рассмотрению в Суде, состоят из буквенного обозначения АС - по административным делам, ГР (по гражданским делам), УГ (по уголовным делам), ДА - по делам об административных правонарушениях, двух последних цифр календарного года, дефиса и порядкового номера (например: АС19-234, УГ15-234).

3.10.10. При поступлении жалобы, представления на частное определение электронная карточка заполняется на лицо, в отношении которого вынесено данное определение.

При регистрации жалобы на постановление об оплате труда адвоката вносятся данные адвоката и лица, с которого взысканы процессуальные издержки.

3.10.11. На жалобы, не подлежащие рассмотрению в порядке, установленном процессуальным законодательством, а также на жалобы, разрешение которых не относится к компетенции Суда, формируются электронные карточки с указанием фамилии, имени, отчества заявителя и почтового адреса. Эти жалобы регистрируются в установленном настоящей Инструкцией порядке.

3.10.12. Обращения, связанные с рассмотрением судебных дел в Суде, проверяются по электронной картотеке АИС и передаются по назначению под расписку в сформированных реестрах передачи документов.