Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Федеральным законом о социальной защите инвалидов

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с Федеральным законом

о социальной защите инвалидов

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2016 N 551)

(см. текст в предыдущей редакции)

166. Местоположение помещений приема и выдачи документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

167. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

168. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

169. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

170. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

170.1. В помещениях приема и выдачи документов должны осуществляться меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности объектов и услуг, установленные порядком, утвержденным приказом N 565.

(п. 170.1 введен Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2016 N 551)

171. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа, осуществляющего регистрацию прав, его территориального отдела;

местонахождение;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет.

172. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

173. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В целях упорядочения организации приема и выдачи документов помещения приема и выдачи документов оборудуются аппаратами "электронная очередь".

174. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

175. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей.

176. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

177. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

178. В помещениях приема и выдачи документов не допускается размещение рекламы.

179. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, отображающим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

180. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение приема и выдачи документов таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

181. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещениях приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений о предоставлении государственной услуги и канцелярскими принадлежностями.

182. В помещениях приема и выдачи документов размещаются информационные стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.

183. В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов.

184. Прием документов на предоставление государственной услуги и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

184.1. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления им государственных услуг, в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.

(п. 184.1 введен Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2016 N 551)