Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

11. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 08.12.2016 N 1538)

(см. текст в предыдущей редакции)

В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя;

б) фамилия, имя и отчество (при наличии) обладателя документов об ученой степени, ученом звании (если обладатель указанного документа не является заявителем);

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

г) реквизиты документа, удостоверяющего личность обладателя документа об ученой степени, ученом звании (если обладатель указанного документа не является заявителем);

д) наименование и реквизиты документов об ученой степени, ученом звании;

е) согласие обладателя документов об ученой степени, ученом звании, а также его уполномоченного представителя (если последний является заявителем) на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038) (далее - Федеральный закон "О персональных данных");

ж) способ получения заявителем оригинала документов об ученой степени, ученом звании, прошедших процедуру подтверждения (лично либо почтовым отправлением наложенным платежом с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) и адреса заявителя).

12. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) оригиналы документов об ученой степени, ученом звании, подлежащие подтверждению (за исключением случаев направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме);

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документов об ученой степени, ученом звании (если заявителем является уполномоченный представитель обладателя документов об ученой степени, ученом звании);

г) копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документов об ученой степени, ученом звании при несоответствии паспортных данных, указанных в этих документах, паспортным данным их обладателя;

д) доверенность, выданная в установленном порядке уполномоченному представителю обладателя документа ученой степени, ученого звания (если заявителем является уполномоченный представитель);

е) расписка обладателя документов об ученой степени, ученом звании, а также его уполномоченного представителя (если последний является заявителем) на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах в порядке, установленном Федеральным законом "О персональных данных".

Если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, составлены на иностранном языке, к заявлению прилагаются также их нотариально заверенные переводы на русский язык.

Если заявитель предоставил в уполномоченный орган оригиналы необходимых документов, указанных в подпунктах б) и г) настоящего пункта, лично, необходимые копии с них изготавливаются уполномоченным органом самостоятельно.

В иных случаях предоставляются копии документов, предусмотренных подпунктами б) и г) настоящего пункта, заверенные нотариусом.