Изменение 1/2021 ОКЗ, принятое Приказом Росстандарта от 18.02.2021 N 83-ст, введено в действие с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 15 мая 2019 года.

1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

Руководители служб по рекламе и связям с общественностью планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других предприятий и организаций.

В их обязанности входит:

- осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с общественностью деятельности предприятия или организации;

- переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и рекламными агентствами;

- планирование и управление информационными программами для информирования законодателей, СМИ и широкой общественности о планах, достижениях и точке зрения предприятия или организации;

- руководство и управление деятельностью персонала, занятого рекламой и связями с общественностью;

- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;

- создание и руководство оперативными и административными процедурами;

- планирование и руководство повседневной деятельностью;

- контроль подбора, подготовки и использования персонала.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Заведующий отделом рекламы

Руководитель отдела по связям с общественностью