Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 5

к приказу Главного управления

специальных программ Президента

Российской Федерации

от 2 февраля 2015 г. N 4

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКАХ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ

СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ИЗЪЯВИВШИХ

ЖЕЛАНИЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАКОПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ, И ЛИЦАХ, ПОЛУЧИВШИХ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

НАКОПЛЕНИЯ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ

РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТО ПРАВО, В СЛУЖБЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В случае принятия решения воспользоваться накоплениями участник накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее - участник) подает рапорт по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Рапорт подается:

участником, проходящим военную службу в управлении Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее - Служба), начальник которого имеет в своем подчинении кадровое подразделение (далее - структурное подразделение Службы), - на имя начальника структурного подразделения Службы;

участником, проходящим военную службу в структурном подразделении Службы, начальник которого не имеет в своем подчинении кадровое подразделение, - на имя заместителя начальника Службы - начальника Отдела кадров Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее - заместитель начальника Службы - начальник Отдела кадров).

Лицо, получившее право на использование накоплений вследствие исключения участника из реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Службы и изъявившее желание реализовать это право (далее - бывший участник (член его семьи)), подает заявление по рекомендуемому образцу согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Порядку по последнему месту службы участника об истребовании всех накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на специальном депонентном счете указанного бывшего участника (члена его семьи).

Рапорт от участника и (или) заявление от бывшего участника (члена его семьи) подлежит регистрации в Службе или структурном подразделении Службы.

Участник, бывший участник (член его семьи) представляет соответствующий документ, содержащий реквизиты банковского счета участника, бывшего участника (члена его семьи), для сверки со сведениями, указанными в его рапорте (заявлении).

2. Заместитель начальника Службы - начальник Отдела кадров, начальники структурных подразделений Службы в течение 3 рабочих дней после регистрации рапорта участника, заявления бывшего участника (члена его семьи):

а) организуют сверку сведений, указанных в рапорте участника, заявлении бывшего участника (члена его семьи), со сведениями, содержащимися в личном деле участника, бывшего участника, а также с реквизитами банковского счета участника, бывшего участника (члена его семьи), указанными в соответствующем документе, содержащем такие реквизиты;

б) организуют на основании полученных рапортов и (или) заявлений подготовку сведений об участниках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, достигших двадцати лет общей продолжительности военной службы, в том числе в льготном исчислении, и изъявивших желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения по рекомендуемому образцу согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, и (или) сведения о лицах, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - сведения).

Начальники структурных подразделений Службы ежемесячно, до 10 числа, представляют в Отдел кадров Службы сведения за предыдущий месяц.

К сведениям прилагаются заверенные в установленном порядке сотрудником кадрового подразделения копии рапорта участника, заявления бывшего участника (члена его семьи), а также соответствующих документов, содержащих реквизиты их банковского счета.

Рапорт участника, заявление бывшего участника (члена его семьи) приобщаются в раздел архивно-справочных материалов личных дел участников, бывших участников.

3. Заместитель начальника Службы - начальник Отдела кадров и начальники структурных подразделений Службы несут личную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность представляемых сведений, а также за своевременность их представления.

4. Отдел кадров Службы обобщает представленные сведения, формирует сведения по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее - уполномоченный федеральный орган). <1>

--------------------------------

<1> Приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 сентября 2008 г. N 475 "Об утверждении форм сведений о лицах, имеющих право на использование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12326).

Утвержденные начальником Службы сведения Отдел кадров Службы ежемесячно, до 20 числа, представляет в уполномоченный федеральный орган.

5. В случае получения от уполномоченного федерального органа уведомления об отказе в перечислении накоплений для жилищного обеспечения Отдел кадров Службы в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения принимает меры по устранению указанных в уведомлении несоответствий и ошибок.

В случае выявления обстоятельств, не позволяющих устранить указанные в уведомлении несоответствия и ошибки, Отдел кадров Службы возвращает документы на доработку в соответствующее структурное подразделение Службы.

6. Структурные подразделения Службы в течение 5 рабочих дней со дня получения документов дорабатывают их и направляют в Отдел кадров Службы вместе с ежемесячными сведениями.