5. Результаты проверки и анализа исполнения (хода реализации) за отчетный финансовый год государственных программ Российской Федерации
5. Результаты проверки и анализа исполнения (хода
реализации) за отчетный финансовый год государственных
программ Российской Федерации
В ходе проведения комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в федеральных органах государственной власти и организациях проводится оценка реализации ими полномочий ответственных исполнителей и (или) соисполнителей и (или) участников госпрограмм, а также проверка и анализ исполнения (хода реализации) за отчетный финансовый год государственных программ Российской Федерации.
Направления деятельности в ходе проверки годовой бюджетной отчетности ГРБС, как органа, являющегося:
ответственным исполнителем госпрограммы, осуществляют проверку и анализ выполнения параметров госпрограммы в целом: целевых показателей (индикаторов), бюджетных ассигнований, контрольных событий, мероприятий и других параметров, подлежащих отражению в годовом отчете о ходе реализации и оценке эффективности госпрограммы, а также в бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета;
соисполнителем госпрограммы, осуществляют проверку и анализ выполнения параметров госпрограммы по подпрограммам и федеральным целевым программам, входящим в состав госпрограммы: целевых показателей (индикаторов), бюджетных ассигнований, контрольных событий, мероприятий и других параметров, подлежащих отражению в годовом отчете о ходе реализации и оценке эффективности госпрограммы, а также в бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета;
участником госпрограммы, осуществляют проверку и анализ сведений о степени выполнения основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий подпрограмм, ведомственных целевых программ, а также других параметров, подлежащих отражению в годовом отчете о ходе реализации и оценке эффективности госпрограммы, а также в бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета.
Проверка и анализ исполнения (хода реализации) государственных программ Российской Федерации за отчетный финансовый год проводятся в соответствии с перечнем вопросов, приведенном в разделе 5 приложения N 2 к настоящему Стандарту.
Полученные результаты отражаются в заключении Счетной палаты по соответствующему главному администратору средств федерального бюджета о результатах проверки исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год.
Кроме того, направления деятельности, проверяющие ГРБС как орган, являющийся соисполнителем и (или) участником реализации госпрограммы, в целях обеспечения полноты и достоверности информации о результатах проверки и анализа исполнения госпрограмм за отчетный финансовый год передают полученную информацию по проверке и анализу подпрограмм и федеральных целевых программ в направление деятельности, осуществляющее в соответствии с приложениями N 2 и N 4 к Регламенту Счетной палаты контроль (свод) по соответствующей госпрограмме, в состав которой входят проверенные подпрограммы и федеральные целевые программы.
Направления деятельности, осуществляющие в соответствии с приложениями N 2 и N 4 к Регламенту Счетной палаты контроль (свод) по госпрограммам, проводят проверки исполнения (хода реализации) государственных программ Российской Федерации, в рамках которых проверяется и анализируется соответствие целей, задач и значений целевых показателей (индикаторов) госпрограммы указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, документам стратегического планирования, обоснованность целей, задач, состава и значений целевых показателей (индикаторов), информации, содержащейся в уточненных годовых отчетах и сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации, показателям, установленным в ходе проведения проверок и анализа выполнения параметров государственных программ Российской Федерации, входящих в их состав подпрограмм, федеральных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ в ГРБС как органах, являющихся ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками госпрограмм.
В ходе контрольных мероприятий также проверяются конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) госпрограммы, подпрограмм, ФЦП, соблюдение порядка планирования реализации госпрограммы, своевременность выполнения контрольных событий и мероприятий и их достаточность, данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий, оценка эффективности госпрограмм, подпрограмм и ФЦП, проводится анализ факторов, повлиявших на ход реализации госпрограммы, информации о внесенных ответственным исполнителем изменениях в госпрограмму и иной информации, содержащейся в указанных отчетах и докладе в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588, и Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации.
Направления деятельности, осуществляющие в соответствии с приложениями N 2 и N 4 к Регламенту Счетной палаты контроль подпрограмм и федеральных целевых программ, входящих в состав госпрограммы, на основании данных, содержащихся в указанных отчетах и докладе, проверяют уточненные показатели выполнения параметров подпрограмм, федеральных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ (целевых показателей, индикаторов, бюджетных ассигнований, контрольных событий, мероприятий и других параметров) и передают уточненную информацию по подпрограммам и федеральным целевым программам в направления деятельности, осуществляющие в соответствии с приложениями N 2 и N 4 к Регламенту Счетной палаты контроль (свод) по соответствующей госпрограмме, в состав которой входят проверенные подпрограммы и федеральные целевые программы.
По результатам проверки исполнения (хода реализации) государственных программ Российской Федерации направлениями деятельности, осуществляющими в соответствии с приложениями N 2 и N 4 к Регламенту Счетной палаты контроль (свод) по госпрограммам, подготавливаются предложения направлений деятельности Счетной палаты для включения в Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный год.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей