Документ не применяется. Подробнее см. Справку

7. Формирование и примерная структура заключения Счетной палаты Российской Федерации на годовой отчет об исполнении федерального бюджета

7. Формирование и примерная структура

заключения Счетной палаты Российской Федерации на годовой

отчет об исполнении федерального бюджета

Подготовка заключения Счетной палаты осуществляется в соответствии со статьей 264.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" и планом работы Счетной палаты на очередной год.

Заключение Счетной палаты подготавливается с учетом:

результатов комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период, внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета;

результатов комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке годового отчета об исполнении федерального бюджета, а также документов и материалов, представленных одновременно с ним;

данных тематических проверок исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год;

результатов предварительного аудита формирования федерального бюджета на отчетный финансовый год;

результатов оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения федерального бюджета на отчетный финансовый год.

При подготовке заключения Счетной палаты координация взаимодействия заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты производится с учетом компетенции, установленной Регламентом Счетной палаты, и обеспечивается Председателем Счетной палаты.

Подготовка заключения Счетной палаты, а также проектов информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и представлений Счетной палаты обеспечивается Сводным департаментом предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета совместно с направлениями деятельности Счетной палаты под руководством Председателя Счетной палаты в установленные настоящим Стандартом сроки.

Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год подготавливается в соответствии с примерной структурой заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с приложением N 3 к настоящему Стандарту.

Результаты последующего контроля, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, отражаются в разделе II "Результаты проверки и анализа исполнения расходов федерального бюджета в программном формате и по непрограммным направлениям" заключения Счетной палаты и соответствующих приложениях к нему.

Проект заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты.

Рассмотрение Коллегией Счетной палаты проекта заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, а также проектов информационных писем, представлений и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения завершается в последней декаде августа текущего финансового года.

При наличии высказанных на заседании Коллегии Счетной палаты замечаний и предложений заключение Счетной палаты, а также информационные письма и представления дорабатываются и согласовываются в установленном порядке. После доработки и согласования заключение Счетной палаты подписывается Председателем Счетной палаты и представляется в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляется в Правительство Российской Федерации не позднее 1 сентября текущего финансового года.

Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год также направляется при необходимости в Минфин России.

При рассмотрении заключения Счетной палаты в соответствии с п. 2 статьи 264.10-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при подготовке заключения по проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета по соответствующим разделам, подразделам и государственным программам Российской Федерации в профильных комитетах Государственной Думы и Совета Федерации заслушиваются доклады заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты, в том числе по вопросам эффективности использования бюджетных ассигнований и достижения целевых показателей, утвержденных в государственных программах Российской Федерации.

При рассмотрении заключения Счетной палаты в Комитете по бюджету и налогам Государственной Думы и Комитете по бюджету Совета Федерации принимают участие Председатель Счетной палаты и по его поручению заместитель Председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты.

При рассмотрении в Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета с докладом о заключении Счетной палаты Российской Федерации на годовой отчет об исполнении федерального бюджета выступает Председатель Счетной палаты Российской Федерации.

Заключение Счетной палаты в Совете Федерации представляет Председатель Счетной палаты или по его поручению заместитель Председателя Счетной палаты.