7. Формирование и примерная структура заключения Счетной палаты Российской Федерации на годовой отчет об исполнении федерального бюджета
7. Формирование и примерная структура
заключения Счетной палаты Российской Федерации на годовой
отчет об исполнении федерального бюджета
Подготовка заключения Счетной палаты осуществляется в соответствии со статьей 264.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" и планом работы Счетной палаты на очередной год.
Заключение Счетной палаты подготавливается с учетом:
результатов комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период, внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета;
результатов комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке годового отчета об исполнении федерального бюджета, а также документов и материалов, представленных одновременно с ним;
данных тематических проверок исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год;
результатов предварительного аудита формирования федерального бюджета на отчетный финансовый год;
результатов оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения федерального бюджета на отчетный финансовый год.
При подготовке заключения Счетной палаты координация взаимодействия заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты производится с учетом компетенции, установленной Регламентом Счетной палаты, и обеспечивается Председателем Счетной палаты.
Подготовка заключения Счетной палаты, а также проектов информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и представлений Счетной палаты обеспечивается Сводным департаментом предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета совместно с направлениями деятельности Счетной палаты под руководством Председателя Счетной палаты в установленные настоящим Стандартом сроки.
Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год подготавливается в соответствии с примерной структурой заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с приложением N 3 к настоящему Стандарту.
Результаты последующего контроля, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, отражаются в разделе II "Результаты проверки и анализа исполнения расходов федерального бюджета в программном формате и по непрограммным направлениям" заключения Счетной палаты и соответствующих приложениях к нему.
Проект заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год рассматривается и утверждается Коллегией Счетной палаты.
Рассмотрение Коллегией Счетной палаты проекта заключения Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, а также проектов информационных писем, представлений и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения завершается в последней декаде августа текущего финансового года.
При наличии высказанных на заседании Коллегии Счетной палаты замечаний и предложений заключение Счетной палаты, а также информационные письма и представления дорабатываются и согласовываются в установленном порядке. После доработки и согласования заключение Счетной палаты подписывается Председателем Счетной палаты и представляется в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляется в Правительство Российской Федерации не позднее 1 сентября текущего финансового года.
Заключение Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год также направляется при необходимости в Минфин России.
При рассмотрении заключения Счетной палаты в соответствии с п. 2 статьи 264.10-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при подготовке заключения по проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета по соответствующим разделам, подразделам и государственным программам Российской Федерации в профильных комитетах Государственной Думы и Совета Федерации заслушиваются доклады заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты, в том числе по вопросам эффективности использования бюджетных ассигнований и достижения целевых показателей, утвержденных в государственных программах Российской Федерации.
При рассмотрении заключения Счетной палаты в Комитете по бюджету и налогам Государственной Думы и Комитете по бюджету Совета Федерации принимают участие Председатель Счетной палаты и по его поручению заместитель Председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты.
При рассмотрении в Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета с докладом о заключении Счетной палаты Российской Федерации на годовой отчет об исполнении федерального бюджета выступает Председатель Счетной палаты Российской Федерации.
Заключение Счетной палаты в Совете Федерации представляет Председатель Счетной палаты или по его поручению заместитель Председателя Счетной палаты.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей