Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Фондом социального

страхования Российской Федерации

государственной услуги по рассмотрению

жалоб, поданных плательщиками

страховых взносов в вышестоящий

орган контроля за уплатой страховых

взносов или вышестоящему должностному

лицу, утвержденному приказом

Министерства труда и социальной

защиты Российской Федерации

от 27 октября 2014 г. N 801н

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ЖАЛОБ, ПОДАННЫХ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ

В ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН КОНТРОЛЯ ЗА УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ

ВЗНОСОВ ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ

┌─────────────────┐

┌─────────────────────────┤ Жалоба заявителя├───────────────────────┐

│ └───┬───────────┬─┘ │

\/ \/ \/ \/

┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌──────────────┐

│представленная через │ │ направленная в виде │ │ представленная │ │ направленная │

│ многофункциональный │ │ электронного документа │ │лично заявителем │ │ почтовым │

│ центр │ │ по информационно- │ │ │ │ отправлением │

│ │ │ телекоммуникационным │ │ │ │ │

│ │ │ каналам связи │ │ │ │ │

└┬────────────────────┘ └─┬──────┬────────────────┘ └──┬────────────┬─┘ └──────┬───────┘

│ │ │ \/ │ │

│ \/ │ ┌────────────────────┐ │ │

│ ┌──────────────────────────┐ │ │ отказ в приеме │ \/ \/

│ │отказ в приеме жалобы при │ │ │ жалобы при │ ┌──────────────────┐

│ │несоблюдении установленных│ │ │ предоставлении │ ┌──>│регистрация жалобы│

│ │ условий признания │ │ │ документов лицом, │ │ └┬─┬─────┬─────────┘

│ │действительности усиленной│ │ │полномочия которого │ │ │ │ │

│ │ квалифицированной │ │ │ не подтверждены в │ │ │ │ │

│ │ электронной подписи │ │ │ порядке, │ │ │ │ │

│ │ заявителя, выявленное в │ │ │ установленном │ │ │ │ │

│ │ результате ее проверки, │ │ │ законодательством │ │ │ │ │

│ │принятие решения об отказе│ │ │ Российской │ │ │ │ │

│ │ в приеме к рассмотрению │ │ │ Федерации │ │ │ │ │

│ │ жалобы и направление │ │ └────────────────────┘ │ │ │ │

│ │ заявителю уведомления об │ ├──────────────────────────┘ │ │ │

│ │этом в электронной форме с│ │ ┌─────────────────┘ │ │

│ │ указанием причины │ │ \/ │ \/

│ └──────────────────────────┘ │ ┌─────────────────┐ │ ┌──────────────────┐

│ │ │ рассмотрение │ │ │направление жалобы│

│ ┌──────────────────────────┐ │ │ жалобы │ │ │ по компетенции │

│ │направление жалобы в Фонд,│ │ └────────┬────────┘ │ └──┬───────────────┘

└─>│ территориальный орган ├──┘ \/ │ │

│ Фонда │ ┌─────────────────┐ │ │

└──────────────────────────┘ │ подготовка │ │ \/

│ письменного │ │ ┌──────────────────┐

│ ответа по │ │ │ сообщение │

│ жалобе, │ │ │ заявителю о │

│ согласование с │ │ │направлении жалобы│

│ соисполнителями │ │ │ для рассмотрения │

│ по рассмотрению │ │ │ по компетенции │

│ жалобы (при │ │ │ (почтовым │

│ наличии) │ │ │отправлением или в│

└────────┬────────┘ │ │форме электронного│

\/ │ │ документа) │

┌─────────────────┐ │ └──────────────────┘

│ передача на │ │

│ подпись │ │

│ уполномоченному │ │

│ должностному │ │

│ лицу │ │

└────────┬────────┘ │

\/ │

┌─────────────────┐ │

│ направление │ │

│ ответа почтовым │ │

│отправлением или │ │

│ в форме │ │

│ электронного │ │

│ документа │ │

└─────────────────┘ │

\/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ по истечении трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении│

│ своих прав при отсутствии уважительных причин пропуска срока подачи жалобы, должностным │

│ лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за │

│ предоставление государственной услуги, выносится решение об отказе в предоставлении │

│ государственной услуги с указанием причин, о чем уведомляется заявитель │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘