Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Прием заявок о неисправности лифтов и инженерного оборудования

Код

A/02.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием и учет заявок о неисправностях лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений, поступающих от граждан и организаций

Инструктирование граждан, обратившихся в диспетчерскую службу, о правилах поведения в кабине остановившегося лифта, а также действиях в аварийных ситуациях

Обеспечение записи переговоров с абонентами

Необходимые умения

Использовать оборудование диспетчерского пульта и средства оргтехники для ведения и записи переговоров с гражданами и представителями служб

Вести переговоры с гражданами, находящимися в стрессовой ситуации

Документально оформлять прием и учет заявок о неисправностях лифтов и инженерного оборудования

Необходимые знания

Состав оборудования диспетчерского пульта и методы приема заявок и записи переговоров

Порядок приема и учета заявок о неисправностях в работе лифтов и инженерного оборудования

Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций при эксплуатации лифтов и инженерного оборудования

Правила поведения в кабине остановившегося лифта, а также действия в аварийных ситуациях

Основы психологии

Положение о диспетчерской службе, эксплуатирующей конкретный тип системы диспетчерского контроля

Должностная инструкция диспетчера

Порядок учета заявок и ведения отчетной документации

Другие характеристики

-