Индекс
|
Наименование программ, предметных областей, учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту
|
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося
|
В том числе часов обязательных учебных занятий
|
Индекс и наименование предметных областей, учебных предметов, дисциплин
|
Код формируемой компетенции
|
ОД.01
|
Общеобразовательный учебный цикл, реализующий федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
|
6006
|
4620
|
|
ОК 2, 4, 6, 8, 10, 12
ПК 1.3, 1.4, 2.8
|
ОД.02
|
Общеобразовательный учебный цикл, реализующий федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.
Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.
Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план должны содержать 11 (12) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной Стандартом, в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы "Русский язык", "Литература", "Иностранный язык", "Математика", "История" (или "Россия в мире"), "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Астрономия".
|
2106
|
1404
|
|
ОК 11 - 13,
ПК 1.1 - 1.6, 2.8
|
|
Обязательная часть учебных циклов ИОП в ОИ
|
3626
|
2620
|
|
|
ОГСЭ 00.
|
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
|
470
|
352
|
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; выстраивать общение на основе общечеловеческих ценностей; демонстрировать гражданско-патриотическую позицию;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;
|
|
|
ОГСЭ 01.
Основы философии
|
ОК 1, 3 - 8, 12
|
|
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
аргументированно обосновывать свою позицию по правовым вопросам, возникающим в процессе противодействия коррупции;
демонстрировать гражданско-патриотическую позицию;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение Организации Объединенных Наций, Организации Североатлантического договора, Европейского Союза и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения;
|
|
|
ОГСЭ 02.
История
|
ОК 1, 3, 4, 6, 8, 12, 13
|
|
уметь:
применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
знать:
взаимосвязь общения и деятельности;
цели, функции, виды и уровни общения;
роли и ролевые ожидания в общении;
виды социальных взаимодействий;
механизмы взаимопонимания в общении;
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
этические принципы общения;
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;
|
|
|
ОГСЭ 03.
Психология общения
|
ОК 1 - 9, 12
ПК 2.1. - 2.9.
|
|
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
|
|
|
ОГСЭ 04.
Иностранный язык
|
ОК 4 - 6, 8, 9
ПК 2.8.
|
|
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни.
|
|
|
ОГСЭ.05.
Физическая культура
|
ОК 2 - 4, 6, 8, 10
|
П.00
|
Профессиональный учебный цикл
|
3156
|
2268
|
|
|
ОП.00
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
|
|
|
|
|
уметь:
сольфеджировать одноголосные четырехголосные музыкальные примеры;
сочинять подголоски или дополнительные голоса в зависимости от жанровых особенностей музыкального примера;
записывать музыкальные построения в соответствии с программными требованиями, используя навыки слухового анализа;
гармонизовать мелодии в различных стилях и жанрах, включая полифонические жанры;
слышать и анализировать гармонические и интервальные цепочки;
довести предложенный мелодический или гармонический фрагмент до законченного построения;
применять навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде;
выполнять теоретический анализ музыкального произведения;
знать:
особенности ладовых систем;
основы функциональной гармонии;
закономерности формообразования;
формы развития музыкального слуха:
диктант, слуховой анализ, интонационные упражнения, сольфеджирование;
|
|
|
ОП.01.
Сольфеджио
|
ОК 1 - 5, 8, 9, 10, 11
ПК 1.1, 1.3, 1.5, 2.2, 2.7
|
|
уметь:
делать элементарный анализ нотного текста с объяснением роли выразительных средств в контексте музыкального произведения, анализировать музыкальную ткань с точки зрения:
ладовой системы, особенностей звукоряда (использования диатонических или хроматических ладов, отклонений и модуляций);
гармонической системы (модальная и функциональная стороны гармонии);
фактурного изложения материала (типы фактур);
типов изложения музыкального материала;
использовать навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде;
знать:
понятия звукоряда и лада, интервалов и аккордов, диатоники и хроматики, отклонения и модуляции, тональной и модальной системы;
типы фактур;
типы изложения музыкального материала;
|
|
|
ОП 02.
Элементарная теория музыки
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.4, 2.2, 2.7.
|
|
уметь:
выполнять гармонический анализ музыкального произведения, характеризовать гармонические средства в контексте содержания музыкального произведения;
применять изучаемые средства в упражнениях на фортепиано, играть гармонические последовательности в различных стилях и жанрах;
применять изучаемые средства в письменных заданиях на гармонизацию;
знать:
выразительные и формообразующие возможности гармонии через последовательное изучение гармонических средств в соответствии с программными требованиями;
|
|
|
ОП.03.
Гармония
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.4, 2.2, 2.7.
|
|
уметь:
выполнять анализ музыкальной формы;
рассматривать музыкальное произведение в единстве содержания и формы;
рассматривать музыкальные произведения в связи с жанром, стилем эпохи и авторским стилем композитора;
знать:
простые и сложные формы, вариационную и сонатную форму, рондо и рондо-сонату;
понятие о циклических и смешанных формах;
функции частей музыкальной формы;
специфику формообразования в вокальных произведениях;
|
|
|
ОП.04.
Анализ музыкальных произведений
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1, 1.4, 2.2, 2.4, 2.7.
|
|
уметь:
делать компьютерный набор нотного текста в современных программах;
использовать программы цифровой обработки звука;
ориентироваться в частой смене компьютерных программ;
знать:
способы использования компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;
наиболее употребимые компьютерные программы для записи нотного текста;
основы MIDI-технологий;
|
|
|
ОП.05.
Музыкальная информатика
|
ОК 1 - 9
ПК 1.3, 1.8, 2.5
|
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.
|
|
68
|
ОП.06.
Безопасность жизнедеятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 2.9.
|
ПМ.00
|
Профессиональные модули
|
|
|
|
|
ПМ.01
|
Исполнительская деятельность
|
|
|
|
|
|
Фортепиано
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями;
репетиционно-концертной работы в качестве солиста,
концертмейстера, в составе камерного ансамбля;
исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах;
сочинения и импровизации в соответствии с программными требованиями;
уметь:
читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями;
использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;
психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;
использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения;
применять теоретические знания в исполнительской практике;
применять концертмейстерские навыки в репетиционной и концертной работе;
пользоваться специальной литературой;
слышать все партии в ансамблях различных составов;
согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле;
знать:
сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры;
ансамблевый репертуар для различных камерных составов;
художественно-исполнительские возможности инструмента;
основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте;
закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента;
профессиональную терминологию;
особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций.
|
|
|
МДК 01.01.
Специальный инструмент
МДК 01.02.
Ансамблевое исполнительство
МДК 01.03.
Концертмейстерский класс
МДК 01.04.
История исполнительского искусства, инструментоведение
МДК 01.05.
Основы композиции, дополнительный инструмент
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8
|
|
Оркестровые струнные инструменты
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями;
репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера в составе камерного ансамбля, квартета, оркестра;
исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре;
уметь:
читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями;
использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;
психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;
использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения;
применять теоретические знания в исполнительской практике;
пользоваться специальной литературой;
слышать все партии в ансамблях различных составов;
согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле;
работать в составе различных видов оркестров:
симфонического оркестра, камерного оркестра;
знать:
сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры;
ансамблевый репертуар для различных камерных составов, квартета;
оркестровые сложности для данного инструмента;
художественно-исполнительские возможности инструмента;
основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте;
закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента;
выразительные и технические возможности родственных инструментов, их роль в оркестре;
базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений;
профессиональную терминологию;
особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций.
|
|
|
МДК 01.01.
Специальный инструмент
МДК 01.02.
Ансамблевое исполнительство.
Квартетный класс
МДК 01.03.
Оркестровый класс, работа с оркестровыми партиями
МДК 01.04.
Дополнительный инструмент фортепиано
МДК 01.05.
История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8
|
|
Оркестровые духовые и ударные инструменты
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями;
репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера в составе ансамбля, оркестра;
исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре;
уметь:
читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями;
использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;
психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;
использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения;
применять теоретические знания в исполнительской практике;
пользоваться специальной литературой;
слышать все партии в ансамблях различных составов;
согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле;
работать в составе различных видов оркестров:
симфонического оркестра, духового оркестра;
знать:
сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды;
инструментальные миниатюры;
ансамблевый репертуар для различных камерных составов;
оркестровые сложности для данного инструмента;
художественно-исполнительские возможности инструмента;
основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте;
закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента;
выразительные и технические возможности родственных инструментов, их роль в оркестре;
базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений;
профессиональную терминологию;
особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций.
|
|
|
МДК 01.01.
Специальный инструмент
МДК 01.02.
Ансамблевое исполнительство
МДК 01.03.
Дополнительный инструмент фортепиано
МДК 01.04.
История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов
МДК 01.05.
Оркестровый класс, работа с оркестровыми партиями
МДК 01.06.
Дирижирование и чтение оркестровых партитур
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8
|
|
Инструменты народного оркестра
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями;
репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера в составе ансамбля, оркестра;
исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре;
уметь:
читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями;
использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;
психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;
использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения;
применять теоретически знания в исполнительской практике;
пользоваться специальной литературой;
слышать все партии в ансамблях различных составов;
согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле;
работать в составе народного оркестра;
знать:
сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры;
ансамблевый репертуар для различных составов;
оркестровые сложности для данного инструмента;
художественно-исполнительские возможности инструмента;
основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте;
закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента;
выразительные и технические возможности родственных инструментов, их роль в оркестре;
базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений;
профессиональную терминологию;
особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций.
|
|
|
МДК 01.01.
Специальный инструмент
МДК 01.02.
Ансамблевое исполнительство
МДК 01.03.
Концертмейстерский класс
МДК 01.04.
Дополнительный инструмент - фортепиано
МДК 01.05.
История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов
МДК 01.06.
Дирижирование. Чтение оркестровых партитур
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1. - 1.8
|
|
Орган
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями;
репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера, в составе камерного ансамбля;
исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах;
сочинения и импровизации в соответствии с программными требованиями;
расшифровки генерал-баса эпохи барокко;
уметь:
читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями;
использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;
психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;
использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения;
применять теоретически знания в исполнительской практике;
применять концертмейстерские навыки в репетиционной и концертной работе;
пользоваться специальной литературой;
слышать все партий в ансамблях различных составов;
согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле;
играть по цифровке сочинения эпохи барокко;
знать:
сольный репертуар, включающий произведения основных жанров (сонаты, концерты, вариации), виртуозные пьесы, этюды, инструментальные миниатюры;
ансамблевый репертуар для различных камерных составов;
оркестровые сложности для данного инструмента;
художественно-исполнительские возможности инструмента;
основные этапы истории и развития теории исполнительства на данном инструменте;
закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента;
профессиональную терминологию;
особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций.
|
|
|
МДК 01.01
Специальный инструмент
МДК 01.02
Ансамблевое исполнительство
МДК 01.03
Концертмейстерский класс и генерал-бас
МДК 01.04.
История исполнительского искусства, инструментоведение
МДК 01.05.
Основы композиции, дополнительный инструмент
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8
|
|
Национальные инструменты народов России
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями;
репетиционно-концертной работы в качестве солиста, концертмейстера в составе ансамбля, оркестра;
исполнения партий в различных камерно-инструментальных составах, в оркестре;
уметь:
читать с листа и транспонировать музыкальные произведения в соответствии с программными требованиями;
использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста;
психофизиологически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы;
использовать слуховой контроль для управления процессом исполнения;
применять теоретические знания в исполнительской практике;
пользоваться специальной литературой;
слышать все партии в ансамблях различных составов;
согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле;
работать в составе народного оркестра;
знать:
сольный репертуар, включающий произведения основных жанров национальной музыки;
ансамблевый репертуар для различных составов;
оркестровые сложности для данного инструмента;
художественно-исполнительские возможности инструмента;
основные этапы истории исполнительства на данном инструменте;
закономерности развития выразительных и технических возможностей инструмента;
выразительные и технические возможности родственных инструментов, их роль в оркестре;
базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений;
профессиональную терминологию;
особенности работы в качестве артиста ансамбля и оркестра, специфику репетиционной работы по группам и общих репетиций.
|
|
|
МДК 01.01.
Специальный инструмент
МДК 01.02.
Ансамблевое исполнительство
МДК 01.03.
Концертмейстерский класс
МДК 01.04.
Дополнительный инструмент - фортепиано
МДК 01.05.
История исполнительского искусства, инструментоведение, изучение родственных инструментов
МДК 01.06.
Дирижирование и чтение оркестровых партитур
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8
|
ПМ.02
|
Педагогическая деятельность
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
организации обучения обучающихся с учетом базовых основ педагогики;
организации обучения обучающихся игре на инструменте с учетом их возраста и уровня подготовки;
организации индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных и личностных особенностей;
уметь:
делать педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;
использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;
пользоваться специальной литературой;
делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика;
знать:
основы теории воспитания и образования;
психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;
требования к личности педагога;
основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом;
творческие и педагогические исполнительские школы;
современные методики обучения игре на инструменте;
педагогический репертуар детских школ искусств по видам искусств;
профессиональную терминологию;
порядок ведения учебной документации в образовательных организациях дополнительного образования детей, общеобразовательных организациях;
технику и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
особенности организации педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов;
требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях)
|
|
|
МДК 02.01.
Педагогические основы преподавания творческих дисциплин
МДК 02.02.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
|
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.9
|
|
Вариативная часть учебных циклов ИОП в ОИ (определяется образовательной организацией самостоятельно)
|
1132
|
До 823
|
|
|
УП.00
|
Учебная практика
|
684
|
573
|
|
|
УП.01
|
Фортепиано
|
|
|
УП 01.01.
Концертмейстерская подготовка
УП 01.02.
Фортепианный дуэт
УП 01.03.
Чтение с листа и транспозиция
УП 01.04.
Ансамблевое исполнительство
УП 01.05. Учебная практика по педагогической работе
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.9
|
УП.02
|
Оркестровые струнные инструменты
|
|
|
УП 02.01.
Оркестровый класс
УП 02.02.
Ансамблевое исполнительство
УП 02.03.
Учебная практика по педагогической работе
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.9
|
УП.03
|
Оркестровые духовые и ударные инструменты
|
|
|
УП 03.01.
Оркестровый класс
УП 03.02.
Ансамблевое исполнительство
УП 03.03.
Учебная практика по педагогической работе
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.9
|
УП.04
|
Инструменты народного оркестра
|
|
|
УП 04.01. Оркестровый класс
УП 04.02.
Концертмейстерская подготовка
УП 04.03.
Ансамблевое исполнительство
УП 04.04.
Учебная практика по педагогической работе
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.9
|
УП.05
|
Орган
|
|
|
УП 05.01.
Концертмейстерская подготовка
УП 05.02.
Фортепианный дуэт
УП 05.03.
Чтение с листа и транспозиция
УП.05.04.
Ансамблевое исполнительство
УП 05.05. Учебная практика по педагогической работе
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.9
|
УП06
|
Национальные инструменты народов России
|
|
|
УП 06.01.
Оркестровый класс
УП 06.02. Концертмейстерская подготовка
УП 06.03. Ансамблевое исполнительство
УП 06.04.
Учебная практика по педагогической работе
|
ОК 1 - 9 ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.9
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ИОП в ОИ
|
13554
|
9036 - 10040
|
|
|
ПП.00
|
Производственная практика (по профилю специальности)
|
11 нед.
|
|
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.9
|
ПП.01
|
Исполнительская и педагогическая практика
|
11 нед.
|
|
|
ПДП 00
|
Производственная практика (преддипломная)
|
1 нед.
|
|
|
ОК 1 - 9, 12, 13
ПК 1.1 - 1.8, 2.1 - 2.9
|
ПА 00
|
Промежуточная аттестация
|
16 нед.
|
|
|
|
ГИА 00
|
Государственная итоговая аттестация
|
3 нед.
|
|
|
|
ГИА 01
|
Защита выпускной квалификационной работы "Исполнение сольной программы"
|
1 нед.
|
|
|
|
ГИА 02
|
Государственные экзамены:
|
2 нед.
|
|
|
|
ГИА 02.01
|
"Камерный ансамбль" по междисциплинарному курсу "Ансамблевое исполнительство" по видам инструментов: Фортепиано, Оркестровые струнные инструменты, Орган;
|
|
|
|
|
ГИА 02.02
|
"Концертмейстерский класс и ансамбль" по междисциплинарным курсам "Ансамблевое исполнительство" и "Концертмейстерский класс" по видам инструментов: Инструменты народного оркестра (аккордеон, баян, гитара (возможно гусли, гармонь), Национальные инструменты народов России
|
|
|
|
|
ГИА 02.03
|
"Ансамбль" по междисциплинарному курсу "Ансамблевое исполнительство"
по виду инструментов:
Оркестровые духовые и ударные инструменты, Инструменты народного оркестра (домра, балалайка)
|
|
|
|
|
ГИА 02.04
|
"Концертмейстерский класс" по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" по видам инструментов: Фортепиано, Орган
|
|
|
|
|
ГИА.02.05
|
"Педагогическая деятельность" по профессиональному модулю "Педагогическая деятельность"
|
|
|
|
|