Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации, работающей в области детских товаров

Код

D/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров

Разработка и согласование стратегии позиционирования с учетом взаимодействия с социально чувствительными категориями потребителей (детьми)

Разработка концепции и стратегии бренда детских товаров, направленной на повышение доверия у взрослой аудитории и завоевание симпатий детской аудитории, с учетом возраста и уровня развития детской целевой аудитории

Разработка и согласование линейки торговых марок с учетом возрастной и половой целевой группы детей

Разработка и согласование плана мероприятий по улучшению репутации организации/торговой марки, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров

Разработка предложений по созданию стратегических партнерств, использованию каналов распределения и продвижения детских товаров

Разработка программы лояльности к бренду и репутации организации с учетом психологических факторов формирования лояльности социально чувствительных категорий потребителей (детей)

Представление стратегий, политик и программ для маркетинговых активов на согласование

Необходимые умения

Осуществлять постановку маркетинговых целей и задач на стратегическом и тактическом уровнях с учетом специфики рынка детских товаров

Осуществлять маркетинговое стратегическое и бизнес-планирование, разрабатывать маркетинговые политики, программы и инструкции, локальные маркетинговые стандарты предприятия, описывать бизнес-процессы

Прогнозировать результаты и учитывать последствия реализации разрабатываемых маркетинговых политик и программ с позиции социальной ответственности

Владеть инструментарием формирования маркетинговых программ, ориентированных на социально чувствительные категории потребителей (детей)

Экономически обосновывать целесообразность разрабатываемых маркетинговых мероприятий, их ориентации как на взрослую, так и на детскую аудиторию

Оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию маркетинговых мероприятий на рост ценности (стоимости) компании

Выявлять и оценивать риски в маркетинговой деятельности

Необходимые знания

Современные модели маркетинга, применяемые для рынков товаров для детей

Основы брендинга

Управление финансами в контексте управления материальными и нематериальными активами (акционерным капиталом, интеллектуальной собственностью)

Методология развития рынка и модели развития бизнеса организации, работающей в области детских товаров

Система маркетинговых политик и программ с учетом специфики рынка детских товаров

Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек

Модели воздействия на рынок, направленные на повышение конкурентных позиций

Методы проектирования и реструктуризации основных маркетинговых процессов организации, работающей в области детских товаров

Методология и модели интегрированных маркетинговых коммуникаций, подходящие для детей

Роль инноваций при формировании конкурентных преимуществ детских товаров

Методы количественной оценки и прогнозирования результатов маркетинговой деятельности

Маркетинговые способы, инструменты и методы, которые позволяют активировать детское состояние взрослых

Государственное и международное законодательное и нормативно-правовое регулирование производства и сбыта детских товаров в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений

Другие характеристики

-