Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта вида

профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа

6

Проведение маркетинговых исследований, связанных с социально чувствительными категориями потребителей (детьми), и анализа внешней маркетинговой среды организации, работающей в области детских товаров

A/01.6

6

Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров

A/02.6

6

B

Реализация функции комплексного маркетинга организации, работающей в области детских товаров

6

Реализация программы разработки новых детских товаров

B/01.6

6

Реализация ассортиментной политики торговой организации, реализующей детские товары

B/02.6

6

Реализация ассортиментной политики для организации, производящей детские товары

B/03.6

6

Реализация политики ценообразования детских товаров

B/04.6

6

Распределение детских товаров

B/05.6

6

Реализация стратегии продвижения детских товаров

B/06.6

6

C

Реализация безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной (ИК) деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров

6

Осуществление внешних коммуникаций с основными категориями покупателей и потребителей детских товаров (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и внутренних коммуникаций

C/01.6

6

Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки

C/02.6

6

Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений)

C/03.6

6

D

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров

7

Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговых политик и программ для организации, работающей в области детских товаров

D/01.7

7

Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации, работающей в области детских товаров

D/02.7

7

E

Управление функциями маркетинга организации, работающей в области детских товаров

7

Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров

E/01.7

7

Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров

E/02.7

7

Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров

E/03.7

7

F

Управление безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельностью по формированию спроса и стимулированию сбыта детских товаров

7

Планирование безопасной для социально-чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельности

F/01.7

7

Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей

F/02.7

7

Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для детей

F/03.7

7