Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. График работы Росалкогольрегулирования:

понедельник

9.00 - 18.00

вторник

9.00 - 18.00

среда

9.00 - 18.00

четверг

9.00 - 18.00

пятница

9.00 - 16.45

суббота

выходной

воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц устанавливается правилами служебного распорядка Росалкогольрегулирования.

4. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Росалкогольрегулирования. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовые адреса и график работы центрального аппарата Росалкогольрегулирования и его территориальных органов;

2) адрес официального сайта Росалкогольрегулирования;

3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) образец уведомления о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции (далее - уведомление), предоставляемого заявителем для получения государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

5. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Росалкогольрегулирования и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Росалкогольрегулирования;

2) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение Росалкогольрегулирования);

3) график работы центрального аппарата Росалкогольрегулирования и его территориальных органов;

4) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Росалкогольрегулирование предоставляет следующую информацию с использованием телефона-автоинформатора:

1) о режиме работы ответственного подразделения Росалкогольрегулирования и о режиме работы территориальных органов;

2) о почтовом адресе Росалкогольрегулирования и о почтовых адресах территориальных органов;

3) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;

4) о справочном номере телефона ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, адресе его электронной почты и о справочных номерах телефонов территориальных органов, адресах их электронной почты.

Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.

7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Росалкогольрегулирования.

Во время разговора специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования должен произносить слова четко, не допускать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах по вопросам деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о месте размещения на официальном сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам получения государственной услуги.

9. Иные вопросы рассматриваются Росалкогольрегулированием только на основании соответствующего письменного обращения.