III. Подготовка заключения Министерства экономического развития Российской Федерации об оценке фактического воздействия нормативного правового акта

III. Подготовка заключения Министерства

экономического развития Российской Федерации об оценке

фактического воздействия нормативного правового акта

13. Министерством экономического развития Российской Федерации в заключении об оценке фактического воздействия нормативного правового акта приводится позиция о достижении или недостижении заявленных целей регулирования нормативных правовых актов, об оценке фактических положительных или отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также о наличии либо об отсутствии в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а в отношении актов, содержащих обязательные требования, - о соответствии обязательных требований принципам, установленным Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", об их обоснованности, о фактических последствиях их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей, об оценке фактических последствий их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.

14. В случае если Министерством экономического развития Российской Федерации сделан вывод о том, что уполномоченным органом (уполномоченной организацией) при подготовке отчета об оценке фактического воздействия не соблюдены настоящие Правила, уполномоченный орган (уполномоченная организация) проводит процедуры, предусмотренные пунктами 5 - 12 настоящих Правил (начиная с невыполненной процедуры), и при необходимости дорабатывает указанный отчет по их результатам, после чего повторно направляет указанный отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил. В указанном случае Министерство экономического развития Российской Федерации в письменной форме извещает в течение 5 рабочих дней уполномоченный орган (уполномоченную организацию) и Министерство юстиции Российской Федерации о несоблюдении порядка проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта.

15. Правовая позиция Министерства юстиции Российской Федерации по отчету об оценке фактического воздействия направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации до истечения половины срока, установленного пунктом 16 настоящих Правил, и подлежит включению в заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта.

16. Заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта подготавливается в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия от уполномоченного органа (уполномоченной организации) в Министерство экономического развития Российской Федерации и направляется Министерством экономического развития Российской Федерации в адрес уполномоченного органа (уполномоченной организации) с одновременным размещением заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

КонсультантПлюс: примечание.

В действующей редакции Правил п. 21 отсутствует.

В случае отсутствия разногласий между Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом (уполномоченной организацией) по заключению об оценке фактического воздействия нормативного правого акта уполномоченным органом (уполномоченной организацией) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта принимается решение и осуществляются действия, предусмотренные пунктами 18 - 21 настоящих Правил.

В случае наличия разногласий между Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом (уполномоченной организацией) заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта направляется уполномоченным органом (уполномоченной организацией) в адрес Комиссии или ее подкомиссии (с приложением отчета об оценке фактического воздействия).