См. Методические рекомендации органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях (в связи с изменениями бюджетного законодательства в 2020 - 2021 годах).

Цели, задачи и основные показатели подпрограммы

Цели подпрограммы могут включать:

- совершенствование бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации;

- повышение эффективности и качества управления региональными финансами.

Задачи подпрограммы могут включать:

- повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации;

- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации;

- оптимизацию налоговых расходов регионального бюджета;

- повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом субъекта Российской Федерации;

- повышение (поддержание на определенном уровне) кредитного рейтинга субъекта Российской Федерации.

Основные целевые показатели подпрограммы могут включать:

- долю расходов субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках государственных программ;

- соотношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема инвестиционных расходов бюджета субъекта Российской Федерации;

- отклонение планируемого объема кассовых выплат по расходам бюджета субъекта Российской Федерации в IV квартале от среднего объема кассовых выплат за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих из федерального бюджета);

- отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации от первоначально утвержденного уровня;

- долю главных распорядителей бюджетных средств, охваченных оценкой качества финансового менеджмента;

- среднюю итоговую оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации;

- долю баллов субъекта Российской Федерации в максимальном количестве баллов по методике проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных;

- отношение объема просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода к общему объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации;

- число нарушений бюджетного законодательства при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета и формировании бюджетной отчетности, выявленных органами внешнего государственного финансового контроля;

- отношение объема налоговых расходов бюджета субъекта Российской Федерации, признанных неэффективными, к общему объему налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации.