Цели, задачи и основные показатели подпрограммы
Цели подпрограммы могут включать:
- совершенствование бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации;
- повышение эффективности и качества управления региональными финансами.
Задачи подпрограммы могут включать:
- повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации;
- оптимизацию налоговых расходов регионального бюджета;
- повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом субъекта Российской Федерации;
- повышение (поддержание на определенном уровне) кредитного рейтинга субъекта Российской Федерации.
Основные целевые показатели подпрограммы могут включать:
- долю расходов субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках государственных программ;
- соотношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема инвестиционных расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- отклонение планируемого объема кассовых выплат по расходам бюджета субъекта Российской Федерации в IV квартале от среднего объема кассовых выплат за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих из федерального бюджета);
- отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации от первоначально утвержденного уровня;
- долю главных распорядителей бюджетных средств, охваченных оценкой качества финансового менеджмента;
- среднюю итоговую оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации;
- долю баллов субъекта Российской Федерации в максимальном количестве баллов по методике проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных;
- отношение объема просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода к общему объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- число нарушений бюджетного законодательства при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета и формировании бюджетной отчетности, выявленных органами внешнего государственного финансового контроля;
- отношение объема налоговых расходов бюджета субъекта Российской Федерации, признанных неэффективными, к общему объему налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей