См. Методические рекомендации органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях (в связи с изменениями бюджетного законодательства в 2020 - 2021 годах).

Коэффициент транспортной доступности

Коэффициент транспортной доступности (Ктдj) может рассчитываться с применением следующих подходов:

Вариант 1.

Ктдj = a1 x Косвj + a2 x Ктосвj + a3 x Кждj +

+ (1 - a1 - a2 - a3), где

Косвj - коэффициент освоенности территории j-го муниципального образования;

Ктосвj - коэффициент транспортной освоенности j-го муниципального образования;

Кждj - коэффициент доступности железнодорожного транспорта j-го муниципального образования;

ai - весовые коэффициенты, удовлетворяющие условиям: ai >= 0, SUM ai 00000100.wmz 1 (i = 1, ..., 3).

Вариант 2.

Ктдj = Ксезj x Кппj x Кудj x Н / SUMjсезj x

x Кппj x Кждj x Нj), где

Ксезj - коэффициент сезонности доставки товаров j-го муниципального образования;

Кппj - коэффициент удорожания по паромным переправам j-го муниципального образования;

Кждj - коэффициент доступности железнодорожного транспорта j-го муниципального образования;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;

Н - численность постоянного населения всех муниципальных образований соответствующего типа в субъекте Российской Федерации (муниципальном районе, городском округе с внутригородским делением);

SUM - знак суммирования.

Вариант 3.

Ктдj = Sj x Кплj x Кудj x Н / SUMj(Sj x Кплj x

x Кудj x Нj), где

Sj - площадь территории j-го муниципального образования;

Кплj - коэффициент плотности населения j-го муниципального образования;

Кудj - коэффициент удаленности j-го муниципального образования;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;

Н - численность постоянного населения всех муниципальных образований соответствующего типа в субъекте Российской Федерации (муниципальном районе, городском округе с внутригородским делением);

SUM - знак суммирования.

Вариант 4.

Ктдj = 3 - 2 x (Зj / Зср) при Зj < Зср,

Ктдj = 1

при Зj > Зср, где

Зj - плотность транспортных путей постоянного действия j-го муниципального образования;

Зср - средняя плотность транспортных путей постоянного действия всех муниципальных образований соответствующего типа.