Налоговые и неналоговые доходы, которые могут зачисляться в местные бюджеты на основании закона субъекта Российской Федерации, а также решения органов местного самоуправления муниципального района, городского округа с внутригородским делением |
|
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
- налоговая база (форма отчетности N 5-УСН УФНС России по субъекту РФ): - по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы; - по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов; - сумма исчисленного за налоговый период налога (форма отчетности N 5-УСН УФНС России по субъекту РФ); - сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период (форма отчетности N 5-УСН УФНС России по субъекту РФ) |
Минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
- сумма минимального налога, подлежащая уплате за налоговый период (форма отчетности N 5-УСН УФНС России по субъекту РФ) |
- среднегодовая остаточная стоимость основных фондов предприятий и организаций (территориальный орган ФСГС по субъекту РФ); - кадастровая стоимость объектов имущества (УФНС России по субъекту РФ, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии); - среднегодовая стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество организаций (форма отчетности N 5-НИО УФНС России по субъекту РФ); - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет (форма отчетности N 5-НИО УФНС России по субъекту РФ) |
|
- масса (объем) выбросов загрязняющих веществ каждого вида (органы государственной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора соответствующих доходов) |
|
Плата от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
- кадастровая стоимость земель (орган исполнительной власти субъекта РФ, курирующий вопросы земельных отношений): - облагаемых по ставке не более 0,3%; - облагаемых по ставке не более 1,5% |
Плата от передачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, находящихся в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений) |
- кадастровая стоимость земель (орган исполнительной власти субъекта РФ, курирующий вопросы земельных отношений): - облагаемых по ставке не более 0,3%; - облагаемых по ставке не более 1,5% |
Применение метода репрезентативных ставок не обязательно подразумевает оценку каждого вида налога или неналогового дохода, если его доля в налоговых и неналоговых доходах муниципальных образований незначительна. Прочие доходы могут оцениваться в совокупности (например, по их средней доле в объеме налоговых и неналоговых (в части неналоговых доходов, возможность учета которых при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности предусмотрена Бюджетным кодексом Российской Федерации) доходов).
Особый случай составляет включение в состав доходного потенциала акцизов на ГСМ.
Могут быть предложены следующие два варианта действий по выравниванию финансовых ресурсов муниципальных образований по реализации полномочий местных органов власти в сфере дорожного хозяйства:
- учитывать расходные обязательства по осуществлению дорожной деятельности в состав расходных обязательств муниципальных образований при оценке объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (например, в составе ИБР), и, соответственно, включать акцизы на ГСМ в состав оценки налоговых доходов (налогового потенциала);
- исключить расходные обязательства по осуществлению дорожной деятельности из состава расходных обязательств муниципальных образований, учитываемых при оценке объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, одновременно исключив акцизы на ГСМ из оценки налоговых доходов (налогового потенциала).
Доходный потенциал j-го муниципального образования по акцизам на ГСМ (ДПГСМj), может рассчитываться по следующей формуле:
ДПГСМj = НОРМГСМj x ПДГСМ, где
НОРМГСМj - дополнительный дифференцированный норматив отчислений от акцизов на ГСМ в бюджет j-го муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением);
ПДГСМ - прогноз (оценка) поступлений акцизов на ГСМ в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей