Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

106. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Фонда, территориального органа Фонда, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

107. Фонд (территориальный орган Фонда) обеспечивает:

а) информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Фонда, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

б) консультирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

(п. 107 введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)