Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами территориальных органов Роскомнадзора при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении (взаимодействие при обращении заявителя в Роскомнадзор за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные пунктами 10 - 11 Административного регламента);

подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Сайта и Единого портала;

предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Роскомнадзора;

обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

выполнение должностными лицами Роскомнадзора сроков предоставления государственной услуги.