Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация Заявления и документов

42. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, является получение представление (направление) заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов.

43. Прием и регистрацию Заявления и документов осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, в день представления заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов или день получения Управлением, Инспекцией Заявления и документов, направленных почтовым направлением или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, регистрирует Заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (приложение N 16 к Административному регламенту), проставляет штамп Управления, Инспекции на оригинале и копии Заявления о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего Заявление, а также заверяет своей подписью и ставит регистрационный номер.

Копия Заявления с отметками о его принятии передается (направляется) заявителю непосредственно после регистрации Заявления.

Срок регистрации Заявления не превышает 15 (пятнадцати) минут с момента его получения.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов. Способом фиксации указанного результата является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом.

После завершения административных действий по приему Заявления и документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, передает представленные документы в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения.