Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие решения о прекращении выплаты назначенного

Пособия в случае получения сведений об отсутствии оснований

для представления государственной услуги

(введено Приказом Минтруда России от 30.06.2016 N 323н)

58. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за принятие решения о прекращении выплаты назначенного Пособия, в связи с отсутствием оснований для предоставления государственной услуги.

Для подтверждения наличия оснований для назначения и выплаты Пособия, назначенного ранее, территориальный орган Фонда направляет запросы в кредитные организации, налоговые органы. Решение подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда не позднее 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

При вынесении решения о прекращении выплаты назначенного Пособия в связи с отсутствием оснований для предоставления государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.

59. В период ожидания получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, выплата Пособия производится территориальным органом Фонда в установленные сроки.

В случае если в текущем месяце выясняются обстоятельства, влекущие прекращение выплаты Пособия, но выплата пособия за текущий месяц уже произведена, оснований для удержания излишне выплаченного пособия за данный месяц не имеется. В этом случае у получателя пособия право на получение Пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.