Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

36. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

а) возможность получения заявителем необходимой информации и консультаций о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;

в) возможность получения заявителем сведений о результатах предоставления государственной услуги;

г) возможность направления заявления о выплате Пособия в форме электронного документа;

д) возможность получения государственной услуги через МФЦ;

е) возможность осуществления записи на прием с Единого портала;

(пп. "е" введен Приказом Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)

ж) возможность оценить качество оказания государственной услуги на Едином портале.

(пп. "ж" введен Приказом Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)

37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 13, 16 - 18 настоящего Административного регламента;

б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

37.1. Заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю направляется:

уведомление о записи на прием для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о приеме и регистрации заявления;

уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.

(п. 37.1 введен Приказом Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)