Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, перечень которых приведен в приложении N 4 к Административному регламенту, определяются на основе ежегодного мониторинга путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году.

34.1. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Службу или ее территориальный орган по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг (функций).

В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Службы или ее территориальных органов и Единый портал государственных услуг (функций).

(п. 34.1 введен Приказом Минтруда России от 01.11.2017 N 767н)

34.2. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично предполагается однократное взаимодействие должностного лица Службы и заявителя.

(п. 34.2 введен Приказом Минтруда России от 01.11.2017 N 767н)

34.3. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Службы при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

(п. 34.3 введен Приказом Минтруда России от 01.11.2017 N 767н)

34.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

(п. 34.4 введен Приказом Минтруда России от 01.11.2017 N 767н)