Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Методика сбора исходной информации и формирования отчетной информации о реализации федеральной целевой программы "Русский язык" на 2016 - 2020 годы

Приложение N 3

к Концепции федеральной целевой программы

"Русский язык" на 2016 - 2020 годы

МЕТОДИКА

СБОРА ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОЙ

ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РУССКИЙ ЯЗЫК" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

1. Для осуществления мониторинга хода выполнения федеральной целевой программы "Русский язык" на 2016 - 2020 годы (далее - Программа) решаются следующие задачи:

а) поддержание единой базы данных о Программе, ее структуре, ходе и результатах реализации;

б) разработка унифицированных форм сбора информации в виде электронных документов и в виде форм для дистанционного ввода информации в зависимости от способа сбора данных;

в) планирование и управление процессом мониторинга;

г) сбор и обработка данных мониторинга;

д) формирование отчетов о ходе и результатах реализации Программы;

е) размещение информации о ходе и результатах реализации Программы.

2. Государственный заказчик - координатор Программы и государственный заказчик Программы осуществляют следующие функции:

а) управление и общий контроль за сбором данных о ходе и результатах реализации мероприятий Программы;

б) стратегическое управление и контроль в отношении проведения мониторинга реализации мероприятий Программы, а также обеспечение текущего управления ходом мониторинга;

в) обеспечение организации сбора и обработки данных мониторинга;

г) организация взаимодействия с внешними участниками по сбору данных о конечных результатах реализации Программы;

д) обеспечение бесперебойного функционирования, поддержки, настройки и модернизации системы мониторинга;

е) обеспечение ввода информации в систему данных мониторинга;

ж) формирование на основе данных мониторинга отчетов о ходе и результатах реализации Программы по формам и в порядке, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой государственной статистики.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, вводят информацию в систему данных о реализации проектов поддержки функционирования русского языка на территориях соответствующих регионов и муниципальных образований.

4. Под внешними участниками понимаются органы исполнительной власти и организации, являющиеся источниками информации о конечных результатах реализации Программы (исполнители государственных контрактов, международные организации, российские центры науки и культуры за рубежом и др.). Взаимодействие с ними осуществляется путем направления им официальных запросов государственных заказчиков.

5. Подготовка проведения мониторинга заключается в формировании входных электронных форм, проектов текстов официальных запросов, шаблонов выходных электронных форм и других видов информационного обеспечения процедуры проведения мониторинга в соответствии со сроками, установленными в организационном плане его проведения.

6. Выделяется 6 основных этапов мониторинга:

I этап - ввод основных данных и плановых показателей на очередной год;

II этап - учет заключенных государственных контрактов и регистрация пользователей;

III этап - подготовка процедуры мониторинга;

IV этап - сбор информации о результатах выполнения Программы за отчетный период;

V этап - обработка данных мониторинга за отчетный период;

VI этап - формирование отчетной информации о ходе реализации Программы и размещение ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Первые 2 этапа являются подготовительными. В ходе их выполнения формируется основная статистическая информация о ходе реализации Программы на текущий год. Работы, предусмотренные для осуществления на I этапе, выполняются один раз в начале очередного года, а при необходимости корректировки планов - в течение года. Работы, предусмотренные для осуществления на II этапе, ведутся в течение года по мере заключения государственных контрактов.

На III - VI этапах осуществляется регламентация задач, решаемых в рамках одного отчетного периода - квартала или года.

8. Результаты мониторинга оформляются в виде отчетов, которые представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, и внешними участниками государственному заказчику - координатору Программы и государственному заказчику Программы в письменной форме в составе отчетов по результатам работ в соответствии с установленными сроками.

Отчеты в электронной форме размещаются на сайте поддержки системы мониторинга.