Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Подсубпозиции, включаемые в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза

Приложение N 2

к Решению Совета Евразийской

экономической комиссии

от 23 декабря 2014 г. N 127

ПОДСУБПОЗИЦИИ,

ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬────────┐

│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │ Доп. │

│ │ │ ед. │

│ │ │ изм. │

└──────────────┴─────────────────────────────────┴────────┘

+ 3917 29 000 1 --- для гражданских воздушных -

судов <5>

+ 3917 29 000 9 --- прочие -

+ 7304 49 930 1 ----- для гражданских воздушных -

судов <5>

+ 7304 49 930 9 ----- прочие -

+ 7304 49 950 1 ----- для гражданских воздушных -

судов <5>

+ 7304 49 950 9 ----- прочие -

8408 90 650 0 ---- более 200 кВт, но не более шт

300 кВт

8408 90 670 0 ---- более 300 кВт, но не более шт

500 кВт

+ 8415 90 000 2 -- установок кондиционирования -

воздуха субпозиции 8415 81,

8415 82 или 8415 83, для

гражданских воздушных судов

<5>

+ 8415 90 000 9 -- прочие -

+ 8481 10 990 1 ---- для гражданских воздушных -

судов <5>

+ 8481 10 990 9 ---- прочие -

+ 8481 30 990 1 --- для гражданских воздушных -

судов <5>

+ 8481 30 990 9 --- прочие -

+ 8481 80 850 7 ------ для гражданских воздушных -

судов <5>

+ 8481 80 850 8 ------ прочие -

+ 8501 10 100 1 --- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8501 10 100 9 --- прочие шт

+ 8501 20 000 1 -- мощностью более 735 Вт, но не шт

более 150 кВт, для

гражданских воздушных судов

<5>

+ 8501 20 000 9 -- прочие шт

+ 8501 32 000 1 ---- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8501 32 000 2 ---- прочие шт

+ 8501 33 000 1 --- двигатели мощностью не более шт

150 кВт и генераторы, для

гражданских воздушных судов

<5>

+ 8501 33 000 2 ---- двигатели постоянного тока шт

мощностью более 75 кВт, но

не более 100 кВт

+ 8501 33 000 9 ---- прочие шт

+ 8501 40 200 1 --- мощностью более 735 Вт, но шт

не более 750 Вт, для

гражданских воздушных судов

<5>

+ 8501 40 200 3 ----- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8501 40 200 4 ----- прочие шт

+ 8501 40 200 9 ---- прочие шт

+ 8501 40 800 1 --- мощностью не более 150 кВт, шт

для гражданских воздушных

судов <5>

+ 8501 40 800 2 ---- асинхронные с высотой оси шт

вращения 250 мм

+ 8501 40 800 9 ---- прочие шт

+ 8501 52 900 1 ---- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8501 52 900 2 ----- асинхронные с высотой оси шт

вращения 250 мм

+ 8501 52 900 9 ----- прочие шт

+ 8504 40 300 1 --- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8504 40 300 9 ---- прочие шт

8504 40 550 0 --- устройства для зарядки шт

аккумуляторов

+ 8504 40 820 1 ----- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8504 40 820 5 ------- прочие шт

+ 8504 40 820 8 ------- поликристаллические шт

полупроводниковые

выпрямители

+ 8504 40 820 9 ------- прочие шт

8504 40 840 0 ----- мощностью не более 7,5 кВА шт

8504 40 880 0 ----- мощностью более 7,5 кВА шт

+ 8507 10 200 1 --- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8507 10 200 3 ---- массой более 5 кг шт

+ 8507 10 200 9 ---- прочие шт

+ 8507 10 800 1 --- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8507 10 800 9 --- прочие шт

8507 20 200 0 -- работающие с жидким шт

электролитом

8507 20 800 8 --- прочие шт

+ 8507 30 200 1 --- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8507 30 200 9 --- прочие шт

+ 8525 60 000 1 -- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8525 60 000 9 -- прочие шт

+ 8528 49 100 1 ---- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8528 49 100 9 ---- прочие шт

+ 8528 49 800 1 ---- с соотношением шт

ширина/высота экрана менее

1,5 для гражданских

воздушных судов <5>

+ 8528 49 800 9 ---- прочие шт

+ 8528 59 100 1 ---- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8528 59 100 9 ---- прочие шт

+ 8528 59 400 1 ----- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8528 59 400 9 ----- прочие шт

+ 8528 59 800 1 ----- для гражданских воздушных шт

судов <5>

+ 8528 59 800 9 ----- прочие шт

────────────────────────────────────────────────────────────