Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Разработка элементов системы документооборота в организации, формулировка требований к содержанию и построению технической и организационно-распорядительной документации

Код

A/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ современных систем документооборота в организации

Разработка предложений по совершенствованию документооборота в организации

Формулирование требований к структуре и содержанию технической и организационно-распорядительной документации

Необходимые умения

Разрабатывать и оформлять основные виды нормативных документов, записей о качестве, а также комплекты документов системы управления качеством организации

Применять методы анализа структуры и содержания технической и организационно-распорядительной документации

Необходимые знания

Основные положения национальной и международной нормативной базы в области документооборота систем управления качеством

Структура документации системы управления качеством организации и назначение основных видов документов системы управления качеством

Методические основы управления документацией системы управления качеством и записями о качестве

Инструментальные средства разработки и оформления документов

Другие характеристики

Деятельность, направленная на решение задач аналитического характера, предполагающих выбор и многообразие актуальных способов решения задач