Определены правила формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра контрактов в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд.

Формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", после прохождения процедуры регистрации в информационной системе.

Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы.

Информация и документы формируются на государственном языке РФ. Наименования иностранных юридических лиц, торговых марок и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

(Приказ Минфина России от 24.11.2014 N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками")