Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 04.11.2014 N 77-ФЗ. См. справку к редакции.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Пункт 1 части 2 статьи 11 - изложен в новой редакции
старая редакция новая редакция
1) обсуждение проекта основных 1) обсуждение проекта основных
направлений бюджетной политики направлений бюджетной политики
Российской Федерации и проекта Российской Федерации, проекта
основных направлений налоговой основных направлений налоговой
политики Российской Федерации; политики Российской Федерации,
проекта основных направлений
таможенно-тарифной политики
Российской Федерации и проекта
бюджетного прогноза (проекта
изменений бюджетного прогноза)
Российской Федерации на
долгосрочный период;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Пункт 2 части 2 статьи 11 - изложен в новой редакции
старая редакция новая редакция
2) рассмотрение проектов 2) рассмотрение проектов
государственных программ государственных программ
Российской Федерации и Российской Федерации, в том числе
предложений о внесении изменений федеральных целевых программ, и
в государственные программы предложений о внесении изменений
Российской Федерации (далее - в государственные программы
проекты государственных Российской Федерации, в том числе
программ); в федеральные целевые программы;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение части 3 статьи 11
старая редакция новая редакция
3. Федеральные органы 3. Федеральные органы
исполнительной власти, являющиеся исполнительной власти, являющиеся
ответственными за разработку и ответственными за разработку и
реализацию государственных реализацию государственных
программ Российской Федерации, программ Российской Федерации, в
одновременно с внесением том числе федеральных целевых
соответствующих проектов на программ, одновременно с
рассмотрение в Правительство внесением соответствующих
Российской Федерации представляют проектов на рассмотрение в
их в Государственную Думу для Правительство Российской
рассмотрения профильными Федерации представляют их в
комитетами Государственной Думы и Государственную Думу для
Комитетом Государственной Думы по рассмотрения профильными
бюджету и налогам. комитетами Государственной Думы и
Комитетом Государственной Думы по
бюджету и налогам.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 11 частью 3.1. См. текст новой редакции
3.1. При внесении в Государственную Думу предложений о внесении
изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе
в федеральные целевые программы, в состав документов должны быть
включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в
разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 11 частью 4.1. См. текст новой редакции
4.1. Министерство экономического развития Российской Федерации
одновременно с внесением проекта основных направлений таможенно-тарифной
политики Российской Федерации на рассмотрение в Правительство Российской
Федерации представляет указанный проект в Государственную Думу для
рассмотрения Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Часть 5 статьи 11 - изложена в новой редакции
старая редакция новая редакция
5. Проекты государственных 5. Проект основных направлений
программ, проект основных бюджетной политики Российской
направлений бюджетной политики Федерации, проект основных
Российской Федерации и проект направлений налоговой политики
основных направлений налоговой Российской Федерации и проект
политики Российской Федерации, основных направлений таможенно-
представленные в Государственную тарифной политики Российской
Думу в соответствии с настоящей Федерации, представленные в
статьей, не позднее одного Государственную Думу в
рабочего дня, следующего за днем соответствии с настоящей статьей,
поступления указанных проектов в не позднее одного рабочего дня,
Государственную Думу, следующего за днем поступления
направляются Советом указанных проектов в
Государственной Думы или в период Государственную Думу,
парламентских каникул направляются Советом
Председателем Государственной Государственной Думы или в период
Думы в Совет Федерации. между сессиями Государственной
Думы Председателем
Государственной Думы в Совет
Федерации.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 11 частью 5.1. См. текст новой редакции
5.1. Проекты государственных программ Российской Федерации, в том
числе федеральных целевых программ, представленные в Государственную
Думу в соответствии с настоящей статьей, не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем поступления указанных проектов в Государственную
Думу, направляются Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам в
Совет Федерации.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение части 7 статьи 11
старая редакция новая редакция
7. Заключения профильных 7. Заключения профильных
комитетов Государственной Думы и комитетов Государственной Думы и
Совета Федерации, Комитета Совета Федерации, Комитета
Государственной Думы по бюджету и Государственной Думы по бюджету и
налогам, Комитета Совета налогам, Комитета Совета
Федерации по бюджету и финансовым Федерации по бюджету и финансовым
рынкам, Комитета Совета Федерации рынкам, Комитета Совета Федерации
по федеративному устройству, по федеративному устройству,
региональной политике, местному региональной политике, местному
самоуправлению и делам Севера по самоуправлению и делам Севера по
соответствующим проектам, а также соответствующим проектам, а также
рекомендации парламентских рекомендации парламентских
слушаний в случае их проведения слушаний в случае их проведения
направляются в Правительство направляются в течение пятнадцати
Российской Федерации. дней в Правительство Российской
Федерации.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 11 частью 11. См. текст новой редакции
11. При поступлении в Государственную Думу обращения субъекта права
законодательной инициативы о непредставлении Правительством Российской
Федерации заключения на направленный им законопроект в срок,
установленный Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997
года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", Совет
Государственной Думы по предложению профильного комитета обращается в
Правительство Российской Федерации с запросом о причинах отсутствия
такого заключения и предложением представить указанное заключение в
течение тридцати дней.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей