Редакция от 04.11.2014

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 04.11.2014 N 77-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 1 части 2 статьи 11 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

1) обсуждение проекта основных 1) обсуждение проекта основных

направлений бюджетной политики направлений бюджетной политики

Российской Федерации и проекта Российской Федерации, проекта

основных направлений налоговой основных направлений налоговой

политики Российской Федерации; политики Российской Федерации,

проекта основных направлений

таможенно-тарифной политики

Российской Федерации и проекта

бюджетного прогноза (проекта

изменений бюджетного прогноза)

Российской Федерации на

долгосрочный период;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 2 части 2 статьи 11 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

2) рассмотрение проектов 2) рассмотрение проектов

государственных программ государственных программ

Российской Федерации и Российской Федерации, в том числе

предложений о внесении изменений федеральных целевых программ, и

в государственные программы предложений о внесении изменений

Российской Федерации (далее - в государственные программы

проекты государственных Российской Федерации, в том числе

программ); в федеральные целевые программы;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 3 статьи 11

старая редакция новая редакция

3. Федеральные органы 3. Федеральные органы

исполнительной власти, являющиеся исполнительной власти, являющиеся

ответственными за разработку и ответственными за разработку и

реализацию государственных реализацию государственных

программ Российской Федерации, программ Российской Федерации, в

одновременно с внесением том числе федеральных целевых

соответствующих проектов на программ, одновременно с

рассмотрение в Правительство внесением соответствующих

Российской Федерации представляют проектов на рассмотрение в

их в Государственную Думу для Правительство Российской

рассмотрения профильными Федерации представляют их в

комитетами Государственной Думы и Государственную Думу для

Комитетом Государственной Думы по рассмотрения профильными

бюджету и налогам. комитетами Государственной Думы и

Комитетом Государственной Думы по

бюджету и налогам.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 11 частью 3.1. См. текст новой редакции

3.1. При внесении в Государственную Думу предложений о внесении

изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе

в федеральные целевые программы, в состав документов должны быть

включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в

разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 11 частью 4.1. См. текст новой редакции

4.1. Министерство экономического развития Российской Федерации

одновременно с внесением проекта основных направлений таможенно-тарифной

политики Российской Федерации на рассмотрение в Правительство Российской

Федерации представляет указанный проект в Государственную Думу для

рассмотрения Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 5 статьи 11 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

5. Проекты государственных 5. Проект основных направлений

программ, проект основных бюджетной политики Российской

направлений бюджетной политики Федерации, проект основных

Российской Федерации и проект направлений налоговой политики

основных направлений налоговой Российской Федерации и проект

политики Российской Федерации, основных направлений таможенно-

представленные в Государственную тарифной политики Российской

Думу в соответствии с настоящей Федерации, представленные в

статьей, не позднее одного Государственную Думу в

рабочего дня, следующего за днем соответствии с настоящей статьей,

поступления указанных проектов в не позднее одного рабочего дня,

Государственную Думу, следующего за днем поступления

направляются Советом указанных проектов в

Государственной Думы или в период Государственную Думу,

парламентских каникул направляются Советом

Председателем Государственной Государственной Думы или в период

Думы в Совет Федерации. между сессиями Государственной

Думы Председателем

Государственной Думы в Совет

Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 11 частью 5.1. См. текст новой редакции

5.1. Проекты государственных программ Российской Федерации, в том

числе федеральных целевых программ, представленные в Государственную

Думу в соответствии с настоящей статьей, не позднее одного рабочего дня,

следующего за днем поступления указанных проектов в Государственную

Думу, направляются Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам в

Совет Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 7 статьи 11

старая редакция новая редакция

7. Заключения профильных 7. Заключения профильных

комитетов Государственной Думы и комитетов Государственной Думы и

Совета Федерации, Комитета Совета Федерации, Комитета

Государственной Думы по бюджету и Государственной Думы по бюджету и

налогам, Комитета Совета налогам, Комитета Совета

Федерации по бюджету и финансовым Федерации по бюджету и финансовым

рынкам, Комитета Совета Федерации рынкам, Комитета Совета Федерации

по федеративному устройству, по федеративному устройству,

региональной политике, местному региональной политике, местному

самоуправлению и делам Севера по самоуправлению и делам Севера по

соответствующим проектам, а также соответствующим проектам, а также

рекомендации парламентских рекомендации парламентских

слушаний в случае их проведения слушаний в случае их проведения

направляются в Правительство направляются в течение пятнадцати

Российской Федерации. дней в Правительство Российской

Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 11 частью 11. См. текст новой редакции

11. При поступлении в Государственную Думу обращения субъекта права

законодательной инициативы о непредставлении Правительством Российской

Федерации заключения на направленный им законопроект в срок,

установленный Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997

года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", Совет

Государственной Думы по предложению профильного комитета обращается в

Правительство Российской Федерации с запросом о причинах отсутствия

такого заключения и предложением представить указанное заключение в

течение тридцати дней.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────