Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Подготовка рекламной статьи о продукции или технологии для публикации на веб-сайте или в профильных средствах массовой информации

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка концепции рекламной статьи

Согласование концепции рекламной статьи с экспертами

Составление текста рекламной статьи, подготовка иллюстраций

Согласование текста рекламной статьи с экспертами

Сдача рекламной статьи в редакцию целевого средства массовой информации, консультации с редактором

Необходимые умения

Раскрывать заданную тему с заданной точки зрения, соблюдая требования к объему и к стилю изложения

Выполнять литературное редактирование текста

Компоновать документ на основе заданных источников

Подготавливать графические схемы

Необходимые знания

Основы маркетинга, рекламы, связей с общественностью

Жанровые особенности и стилистика публицистического текста

Основы редакционной работы в периодическом издании

Основные характеристики аудитории и редакционной политики целевого средства массовой информации

Методика работы над текстом, основы литературного редактирования

Инструменты: текстовые процессоры, средства подготовки графических схем, средства подготовки снимков экрана

Другие характеристики

Рекомендуется опыт работы в средствах массовой информации в качестве автора или редактора