Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

49. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.

(п. 49 в ред. Приказа Минприроды России от 17.11.2017 N 611)

(см. текст в предыдущей редакции)

49.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

(п. 49.1 введен Приказом Минприроды России от 17.11.2017 N 611)

49.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя путем размещения ее в сети Интернет и официальном сайте Росводресурсов, на Едином портале в разделе информации о ходе предоставления государственной услуги, а также предоставляется по обращению заявителя посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты.

(п. 49.2 введен Приказом Минприроды России от 17.11.2017 N 611)

49.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Регламентом.

(п. 49.3 введен Приказом Минприроды России от 17.11.2017 N 611)

49.4. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом.

(п. 49.4 введен Приказом Минприроды России от 17.11.2017 N 611)

49.5. При поступлении заявления и комплекта документов многофункциональный центр обеспечивает его передачу в уполномоченный орган на его рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.

(п. 49.5 введен Приказом Минприроды России от 17.11.2017 N 611)

50. Утратил силу. - Приказ Минприроды России от 17.11.2017 N 611.

(см. текст в предыдущей редакции)