V. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена
5.1. Художник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
5.2. Художник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Художественно-творческая деятельность.
ПК 1.1. Использовать графические композиционные и живописные приемы в решении творческих замыслов и задач.
ПК 1.2. Создавать эскизы творческих проектов, соответствующих замыслу художника-постановщика.
ПК 1.3. Исследовать историческое наследие театрально-декорационного и декоративно-прикладного искусства.
ПК 1.4. Использовать знания истории стилей для создания эскизов творческих проектов.
ПК 1.5. Оформлять выставочные проекты.
5.2.2. Художественно-технологическая деятельность.
ПК 2.1. Реализовывать художественно-постановочные проекты в театрах, кино- и телестудиях;
ПК 2.2. Решать композиционные задачи, выполнять конструкцию, моделирование и техническую обработку изделия в соответствии с эскизом.
ПК 2.3. Создавать технологическую документацию по реализации творческих проектов.
ПК 2.4. Осуществлять работу по проведению спектаклей, киносъемок и телепередач.
ПК 2.5. Выполнять подготовку, реставрацию и реконструкцию предметов профессиональной деятельности.
ПК 2.6. Применять навыки логического и пространственного мышления при создании творческих проектов.
ПК 2.7. Использовать информационную среду электронных баз данных, архивов, медиатек, информационно-телекоммуникационных сетей в области создания творческих проектов.
5.2.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
5.3. Специалист по театрально-декорационному искусству должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
5.4. Специалист по театрально-декорационному искусству должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.4.1. Художественно-творческая деятельность.
ПК 1.1. Использовать графически-композиционные и живописные приемы в решении творческих замыслов и задач.
ПК 1.2. Создавать эскизы творческих проектов, соответствующих замыслу художника-постановщика.
ПК 1.3. Исследовать историческое наследие театрально-декорационного и декоративно-прикладного искусства.
ПК 1.4. Использовать знания истории стилей для создания эскизов творческих проектов.
ПК 1.5. Оформлять выставочные проекты.
ПК 1.6. Использовать мультимедийные технологии в создании профессиональных проектов.
5.4.2. Художественно-технологическая деятельность.
ПК 2.1. Реализовывать художественно-постановочные проекты в театрах, кино- и телестудиях.
ПК 2.2. Разрабатывать технологическую документацию с учетом повышения художественной выразительности за счет использования новых технологических приемов и материалов в реализации творческих проектов.
ПК 2.3. Осваивать и внедрять современные технологии и материалы в творческий и производственный процесс.
ПК 2.4. Осуществлять работу по проведению спектаклей, киносъемок и телепередач.
ПК 2.5. Выполнять подготовку, реставрацию и реконструкцию предметов профессиональной деятельности.
ПК 2.6. Использовать мультимедийные технологии в творческом и производственном процессе.
ПК 2.7. Применять навыки логического и пространственного мышления при создании творческих проектов.
ПК 2.8. Использовать информационную среду электронных баз данных, архивов, медиатек, информационно-телекоммуникационных сетей в области создания творческих проектов.
5.4.3. Организационно-управленческая деятельность.
ПК 3.1. Организовывать работу коллектива исполнителей (планировать и организовывать работы, выбирать оптимальные решения при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций, участвовать в оценке качества и экономической эффективности деятельности, обеспечивать технику безопасности на производственном участке).
ПК 3.2. Внедрять комплекс мероприятий по организации и управлению рабочим процессом.
ПК 3.3. Осуществлять контроль качества работы.
ПК 3.4. Владеть профессиональной терминологией, культурой устной и письменной речи.
5.4.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей