V. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

5.1. Художник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

5.2. Художник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Художественно-творческая деятельность.

ПК 1.1. Использовать графические композиционные и живописные приемы в решении творческих замыслов и задач.

ПК 1.2. Создавать эскизы творческих проектов, соответствующих замыслу художника-постановщика.

ПК 1.3. Исследовать историческое наследие театрально-декорационного и декоративно-прикладного искусства.

ПК 1.4. Использовать знания истории стилей для создания эскизов творческих проектов.

ПК 1.5. Оформлять выставочные проекты.

5.2.2. Художественно-технологическая деятельность.

ПК 2.1. Реализовывать художественно-постановочные проекты в театрах, кино- и телестудиях;

ПК 2.2. Решать композиционные задачи, выполнять конструкцию, моделирование и техническую обработку изделия в соответствии с эскизом.

ПК 2.3. Создавать технологическую документацию по реализации творческих проектов.

ПК 2.4. Осуществлять работу по проведению спектаклей, киносъемок и телепередач.

ПК 2.5. Выполнять подготовку, реставрацию и реконструкцию предметов профессиональной деятельности.

ПК 2.6. Применять навыки логического и пространственного мышления при создании творческих проектов.

ПК 2.7. Использовать информационную среду электронных баз данных, архивов, медиатек, информационно-телекоммуникационных сетей в области создания творческих проектов.

5.2.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

5.3. Специалист по театрально-декорационному искусству должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

5.4. Специалист по театрально-декорационному искусству должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.4.1. Художественно-творческая деятельность.

ПК 1.1. Использовать графически-композиционные и живописные приемы в решении творческих замыслов и задач.

ПК 1.2. Создавать эскизы творческих проектов, соответствующих замыслу художника-постановщика.

ПК 1.3. Исследовать историческое наследие театрально-декорационного и декоративно-прикладного искусства.

ПК 1.4. Использовать знания истории стилей для создания эскизов творческих проектов.

ПК 1.5. Оформлять выставочные проекты.

ПК 1.6. Использовать мультимедийные технологии в создании профессиональных проектов.

5.4.2. Художественно-технологическая деятельность.

ПК 2.1. Реализовывать художественно-постановочные проекты в театрах, кино- и телестудиях.

ПК 2.2. Разрабатывать технологическую документацию с учетом повышения художественной выразительности за счет использования новых технологических приемов и материалов в реализации творческих проектов.

ПК 2.3. Осваивать и внедрять современные технологии и материалы в творческий и производственный процесс.

ПК 2.4. Осуществлять работу по проведению спектаклей, киносъемок и телепередач.

ПК 2.5. Выполнять подготовку, реставрацию и реконструкцию предметов профессиональной деятельности.

ПК 2.6. Использовать мультимедийные технологии в творческом и производственном процессе.

ПК 2.7. Применять навыки логического и пространственного мышления при создании творческих проектов.

ПК 2.8. Использовать информационную среду электронных баз данных, архивов, медиатек, информационно-телекоммуникационных сетей в области создания творческих проектов.

5.4.3. Организационно-управленческая деятельность.

ПК 3.1. Организовывать работу коллектива исполнителей (планировать и организовывать работы, выбирать оптимальные решения при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций, участвовать в оценке качества и экономической эффективности деятельности, обеспечивать технику безопасности на производственном участке).

ПК 3.2. Внедрять комплекс мероприятий по организации и управлению рабочим процессом.

ПК 3.3. Осуществлять контроль качества работы.

ПК 3.4. Владеть профессиональной терминологией, культурой устной и письменной речи.

5.4.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.