Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Усиление надежности и качества теплоснабжения

15.

Введение простой, понятной и удобной для потребителя тепловой энергии процедуры получения в разумные сроки от единой теплоснабжающей организации компенсации при нарушении надежности и качества теплоснабжения (например, сопоставимой по размеру с альтернативным теплоснабжением), для этого в том числе установление нормативными правовыми актами:

перечня показателей надежности и качества теплоснабжения, значения которых устанавливаются в договоре теплоснабжения, и порядка определения значений показателей надежности и качества теплоснабжения в договорах теплоснабжения;

диапазонов допустимых значений показателей надежности и качества теплоснабжения, устанавливаемых в договорах теплоснабжения;

формулы расчета компенсации, которую единая теплоснабжающая организация обязана выплатить потребителю тепловой энергии при нарушении надежности и качества теплоснабжения по обращению потребителя, учитывающей постепенное повышение размера компенсации по мере достижения уровня цены "альтернативной котельной";

случаев, при которых единая теплоснабжающая организация имеет право не выплачивать потребителю тепловой энергии компенсацию (например, наличие задолженности перед единой теплоснабжающей организацией, отсутствие приборов учета тепловой энергии);

порядка выплаты единой теплоснабжающей организацией компенсации потребителям тепловой энергии при нарушении надежности и качества теплоснабжения, основанного на требованиях, установленных федеральным законом;

права единой теплоснабжающей организации выставить регрессные требования при нарушении надежности и качества теплоснабжения у потребителя со стороны теплосетевых организаций и (или) организаций, владеющих источниками тепловой энергии;

требований по раскрытию единой теплоснабжающей организацией информации о нарушениях требований надежности и качества теплоснабжения по договорам теплоснабжения;

порядка согласования значений показателей надежности и качества теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии и порядка урегулирования разногласий по ним

федеральный закон

I квартал 2015 г.

Минэнерго России,

Минэкономразвития России,

Минстрой России,

ФАС России

повышение экономической мотивации у единой теплоснабжающей организации и других теплоснабжающих (теплосетевых) организаций к обеспечению надежного и качественного теплоснабжения для каждого потребителя.

Сокращение жалоб граждан, повышение уровня удовлетворенности населения надежностью и качеством теплоснабжения. Клиентоориентированный подход в обслуживании потребителей.

Повышение мотивации у потребителей к установке приборов учета тепла, повышение платежной дисциплины.

Упрощение процедуры получения потребителями компенсаций при нарушениях параметров надежности и качества теплоснабжения.

Увеличение доли теплоснабжения и поставки горячей воды с использованием индивидуальных тепловых пунктов, в том числе закрытие открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)

акты Правительства Российской Федерации

6 месяцев с даты принятия федерального закона

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.10.2015 N 2096-р)

(см. текст в предыдущей редакции)