Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 6. Коэффициенты для определения дополнительного индивидуального износа на комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты), которые находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние транспортного средства в целом и его основных частей, вследствие влияния факторов, не учтенных при расчете износа

Приложение 6

к приложению к Положению Банка России

от 19 сентября 2014 года N 432-П

"О единой методике определения размера

расходов на восстановительный ремонт

в отношении поврежденного

транспортного средства"

КОЭФФИЦИЕНТЫ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗНОСА

НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ (ДЕТАЛИ, УЗЛЫ, АГРЕГАТЫ), КОТОРЫЕ

НАХОДЯТСЯ В ЗАВЕДОМО ХУДШЕМ СОСТОЯНИИ, ЧЕМ ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЦЕЛОМ И ЕГО ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ,

ВСЛЕДСТВИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ, НЕ УЧТЕННЫХ

ПРИ РАСЧЕТЕ ИЗНОСА

N п/п

Наименование и характеристика основания для определения дополнительного индивидуального износа

Значение коэффициента дополнительного к расчетному, %

1

2

3

1

Наличие следов повышенной коррозии, не характерной для аналогичных деталей транспортного средства

25,0

2

Не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки, не относящиеся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию объемом более 10% площади поверхности детали

30,0

3

Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии, влияющие на эксплуатационные характеристики и качество детали

40,0

4

Не устраненные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия (без повреждения защищаемой поверхности) объемом более 10% площади поверхности детали

25,0

5

Наличие ремонтных вставок, врезок при частичной реставрации детали

40,0

6

Сколы, трещины, потертости элементов остекления и светотехнических приборов объемом более 10% площади их поверхности

45,0

7

Повреждение внешней текстуры (фактуры) неокрашенных частей пластиковой детали (не в зоне повреждения в дорожно-транспортном происшествии)

40,0