Утвержден

приказом Министерства промышленности

и торговли Российской Федерации

от 23 июня 2014 г. N 1197

ПОРЯДОК

РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.05.2019 N 1699)

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством (далее - руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.05.2019 N 1699)

(см. текст в предыдущей редакции)

"Телефон доверия" является механизмом общественного контроля за деятельностью Министерства, созданным в рамках реализации основных направлений деятельности Министерства по повышению эффективности противодействия коррупции.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.05.2019 N 1699)

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.

5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента Министерства.

6. "Телефон доверия" оснащен системой записи поступающих обращений.

7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 10-00 до 17-00 часов по московскому времени;

в пятницу - с 10-00 часов до 16-00 часов по московскому времени;

технический перерыв - с 12-00 часов до 13-00 часов по московскому времени.

8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.

9. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

10. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента, которые:

1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Министерства не позднее следующего рабочего дня с момента их регистрации;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.

11. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется Административным департаментом Министерства.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.05.2019 N 1699)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.