2.6.1. Обращение в службу технической поддержки

По проблемам, возникшим при подключении налогоплательщика к "Личному кабинету налогоплательщика юридического лица", а также по вопросам о функционировании сервисов "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица" налогоплательщик обращается в службу технической поддержки.

Ссылка на функцию обращения в службу технической поддержки расположена в центре подвала страниц "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица". Также можно пройти по ссылке http://lk3.nalog.ru/support.php.

Рис. 10. Ссылка для перехода к составлению обращения

в службу технической поддержки

После перехода по указанной ссылке появится форма для заполнения сведений обращения.

Обращение содержит следующие реквизиты:

Наименование организации;

ИНН организации;

ОГРН;

Должность;

ФИО;

Контактный телефон;

e-mail;

Содержание обращения.

К обращению может быть прикреплен файл со скриншотами, поясняющими возникшую проблему. Перед отправкой налогоплательщик вводит цифры с картинки. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в течение 2 рабочих дней.

Рис. 11. Форма обращения пользователя "Личного

кабинета налогоплательщика юридического лица" в службу

технической поддержки