Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.3

────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────

Число пассажиров │ Число служебных дверей

├───────────────┬──────────────┬───────────────────

│ Класс I и A │ Класс II │ Класс III и B

────────────────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────────

9 - 45 1 1 1

46 - 70 2 1 1

71 - 100 3 2 1

> 100 4 3 1

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

1.5.7.2. Минимальное число служебных дверей в каждой жесткой секции сочлененного транспортного средства должно равняться одному; исключение составляет передняя секция сочлененного автобуса класса I, где минимальное число дверей должно равняться двум. Служебные двери, оборудованные механизированной системой привода, не должны рассматриваться в качестве запасных дверей, если их нельзя легко открывать вручную.

1.5.7.3. Минимальное число выходов должно быть таким, чтобы общее число выходов в обособленном отделении соответствовало таблице 1.4. Аварийные люки могут рассматриваться лишь в качестве одного из вышеуказанных запасных выходов.