Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя)

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя

(заместителя Руководителя)

3.3. Решения, принятые на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением центрального аппарата Службы, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником, и представляется Руководителю (заместителю Руководителя), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления центрального аппарата Службы, ответственного за проведение совещания.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления центрального аппарата Службы.

Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя Руководителя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.5. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Руководителем, осуществляется управлением центрального аппарата Службы, ответственным за проведение совещания, и подразделением ДОУ Службы.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Руководителя, осуществляется управлением центрального аппарата Службы, ответственным за проведение совещания, и должностными лицами, обеспечивающими деятельность заместителя Руководителя.