Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Размещение заказов на приобретение продукции для нужд таможенных органов осуществляется путем открытых, закрытых и специализированных закрытых конкурсов, организуемых ГТК России.

2.2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для нужд таможенных органов с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

2.3. Размещение заказа на закупку продукции для нужд таможенных органов у единственного источника осуществляется по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом в следующих случаях:

а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупку продукции нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика (например, создание и обустройство вновь создаваемых таможенных органов);

б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции;

в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;

г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированный закрытый конкурс в соответствии с настоящим Временным положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.

2.4. При проведении закрытого конкурса заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут предоставить требуемую продукцию.

2.5. При проведении специализированного закрытого конкурса опубликование информации не допускается.

2.6. Запрос ценовых котировок производится на менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки представленной данным поставщиком.

Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.