Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Приложение N 8(3)

к государственной программе

Российской Федерации "Социальная

поддержка граждан"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНЫХ И КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2018 N 1745;

в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106,

от 30.11.2019 N 1559, от 15.10.2020 N 1691, от 05.02.2021 N 116,

от 30.05.2022 N 989)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" (далее соответственно - федеральный проект, субсидия), в том числе по предоставлению субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, по строительству (реконструкции) зданий организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, и (или) их объектов, завершению их строительства (реконструкции).

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидии утверждается (определяется) в соответствии с пунктами 5 и 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий). При этом в случае утверждения указанного распределения субсидий актом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проект такого акта подлежит согласованию с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которого входит координация вопросов деятельности Министерства и осуществление функции куратора национального проекта "Демография".

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559, от 15.10.2020 N 1691)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих в том числе государственную программу субъекта Российской Федерации, включающую перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий (далее - соглашение).

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Субъект Российской Федерации вправе увеличить размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в том числе в целях достижения значений результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, что не влечет за собой обязательств Российской Федерации по увеличению размера предоставляемой субсидии.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

В соглашении могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества) в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

7. Субсидия предоставляется при наличии заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения, которое должно содержать в том числе условия, предусмотренные абзацами вторым - седьмым подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

В соглашении содержатся:

положение, предусматривающее обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектами строительства (реконструкции), на софинансирование которых направляется субсидия, а в случае отсутствия для этого технической возможности обеспечить еженедельное представление по электронной почте в адрес Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации фотоотчета с неизменных четырех сторон (точек) строящегося (реконструируемого) объекта;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

(см. текст в предыдущей редакции)

обязательства об установлении в договоре (государственном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

(см. текст в предыдущей редакции)

обязательство не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидии, не влекущих за собой ухудшения конечных результатов реализации федерального проекта.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Для предоставления субсидии субъект Российской Федерации должен соответствовать одному или нескольким следующим критериям:

а) наличие очередности на размещение в стационарных организациях социального обслуживания;

б) наличие в соответствии с официальной статистической информацией ветхих, аварийных зданий организаций социального обслуживания и зданий, требующих проведения реконструкции;

в) несоответствие установленным в субъекте Российской Федерации нормативам обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг;

г) несоответствие установленным нормативам обеспечения организациями социального обслуживания на установленную единицу населения (по типам организаций социального обслуживания);

д) наличие зданий организаций социального обслуживания, не соответствующих требованиям пожарной безопасности, установленным Федеральным законом "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

е) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2022 N 989;

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия:

по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;

по модернизации уже существующей инфраструктуры организаций социального обслуживания (строительство, проведение капитального ремонта, реконструкции и текущего ремонта зданий организаций социального обслуживания);

по поддержке (стимулированию) негосударственных организаций социального обслуживания, в том числе путем предоставления им налоговых льгот и преференций, субсидирования процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях;

по созданию условий для развития государственно-частного партнерства;

по развитию стационарозамещающих технологий предоставления социальных услуг;

по созданию условий для сопровождаемого проживания инвалидов, в том числе для проживания малыми группами в отдельных жилых помещениях.

10. В соглашении устанавливаются значения одного или нескольких следующих результатов использования субсидии (в зависимости от степени готовности объекта, а также его социального и технического назначения):

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) прирост технической готовности объекта за текущий финансовый год;

б) количество введенных койко-мест в стационарных организациях социального обслуживания, обеспечивающих комфортное проживание граждан, в том числе инвалидов старше трудоспособного возраста, нуждающихся в постоянной помощи (мужчин старше 65 лет и женщин старше 60 лет);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) общая площадь объекта, подлежащая вводу в эксплуатацию.

11. В целях получения субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подписанную высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо лицом, уполномоченным им в установленном порядке, заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме и в порядке, которые установлены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - заявка).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявка учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании предложений к проекту федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Нераспределенный остаток бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренный Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на предоставление субсидии, распределяется между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально размеру субсидии, определяемому в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

12. Уполномоченный орган по запросу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации представляет документы, указанные в подпунктах "а" - "п" пункта 16 настоящих Правил, а также следующие информацию и документы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) наименование, адрес, мощность объекта капитального строительства, срок строительства, планируемый год ввода в эксплуатацию;

б) запрашиваемый объем софинансирования из федерального бюджета строительства объекта капитального строительства (с разбивкой по годам), а также объем межбюджетных трансфертов, ранее предоставленных из федерального бюджета в целях софинансирования строительства такого объекта (с разбивкой по годам);

в) сведения о целях и ожидаемых результатах строительства объекта капитального строительства, в том числе о влиянии на достижение целей федерального проекта;

г) копия государственной программы субъекта Российской Федерации (проекта государственной программы субъекта Российской Федерации), предусмотренной подпунктом "ж" пункта 9 настоящих Правил;

д) копия решения (проект решения) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации, включенных в предусмотренный подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

(пп. "д" введен Постановлением Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

е) копия выписки из проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающей наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение указанных в пункте 1 настоящих Правил расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также информацию об объемах бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации на разработку проектной и рабочей документации, проведение инженерных изысканий и государственной экспертизы в отношении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.

(пп. "е" введен Постановлением Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

13. Для обеспечения приоритетного характера финансового обеспечения задач социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, в очередном финансовом году, определенный на основании представленных ими заявок, должен составлять не менее 7,2 процента общего размера субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде (V), определяется по формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000005.wmz

где:

n - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки;

Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде (определяется на основании заявки, поступившей в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде (Ci), определяется по формуле:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000006.wmz

где:

Sij - объем расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации по финансированию капитальных вложений в j-й объект капитального строительства (реконструкции) на очередной финансовый год согласно представленной заявке;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенный в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

15(1). В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации порядок определения общего размера субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, и размера субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, установленный пунктами 14 и 15 Правил, не применяется. Общий размер субсидии и размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации, определяются на основании правового акта Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации.

(п. 15(1) введен Постановлением Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

16. В целях заключения соглашения уполномоченный орган до 1 декабря текущего финансового года представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию такой выписки в отношении заказчика-застройщика (в случае непредставления такого документа Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

б) копии документов, подтверждающих полномочия заказчика-застройщика, заверенные в установленном порядке;

в) копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные в установленном порядке, а также проектную документацию, включающую сметную документацию, на электронных носителях;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе градостроительный план земельного участка, заверенные в установленном порядке;

д) финансово-экономическое обоснование расчета стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);

е) справку уполномоченного органа о степени технической готовности объекта;

ж) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования;

з) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах юридического лица на объект недвижимости (при проведении реконструкции);

и) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, включающего проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, заверенную в установленном порядке;

(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) в отношении проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 1948 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, заверенную в установленном порядке;

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, заверенную в установленном порядке;

(пп. "к" в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

(см. текст в предыдущей редакции)

л) копию разрешения на строительство, заверенную в установленном порядке;

м) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подтверждающую наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение указанных в пункте 1 настоящих Правил расходных обязательств субъекта Российской Федерации, либо выписку из проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации при его формировании субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 декабря текущего финансового года;

(пп. "м" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

(см. текст в предыдущей редакции)

н) копию нормативного правового акта, определяющего уполномоченный орган, заверенную в установленном порядке;

о) гарантию субъекта Российской Федерации о финансировании эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и последующем профильном использовании;

(пп. "о" в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

(см. текст в предыдущей редакции)

п) выписку из правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих в том числе:

государственную программу субъекта Российской Федерации, включающую перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации;

(пп. "п" в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2020 N 1691)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.05.2022 методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы утверждаются президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ (Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716).

р) обоснование необходимости включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с методическими указаниями по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации, в случае отсутствия документов, определенных подпунктами "в", "г", "и" - "л" настоящего пункта.

(пп. "р" введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2021 N 116; в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

(см. текст в предыдущей редакции)

16(1). В случае отсутствия документов, определенных подпунктами "в", "г", "и" - "л" пункта 16 настоящих Правил, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации вправе заключить соглашение при наличии обоснования необходимости включения в проект федеральной адресной инвестиционной программы объекта капитального строительства, указанного в подпункте "р" пункта 16 настоящих Правил, и заявки на включаемый объект, подписанных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо лицом, уполномоченным им в установленном порядке.

(п. 16(1) введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2021 N 116; в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

(см. текст в предыдущей редакции)

16(2). Устанавливаемый соглашением срок представления уполномоченным органом документов по включаемому объекту, указанных в подпунктах "в", "г", "и" - "л" пункта 16 настоящих Правил, не может быть позднее 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии. При нарушении установленного соглашением срока представления документов Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации вправе расторгнуть соглашение, в том числе в одностороннем порядке.

(п. 16(2) введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2021 N 116; в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2022 N 989)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений, указанных в пунктах 12 и 16 настоящих Правил, и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на уполномоченный орган.

18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации (по итогам отчетного года) значений результатов использования субсидии.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559, от 30.05.2022 N 989)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

(п. 19 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2021 N 116)

(см. текст в предыдущей редакции)

20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидии, установленного соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Освобождение субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

(п. 20 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Утратил силу с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 30.11.2019 N 1559.

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2019 N 1106)

(см. текст в предыдущей редакции)