Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 23.08.2023 N 290.

Регистрация принятых документов, выдача расписки-уведомления заявителю о приеме документов для выдачи УЛМ

42. Основанием для начала административной процедуры является завершение снятия биометрических параметров заявителя и принятие работником решения о регистрации документов для выдачи УЛМ.

Регистрация анкеты-заявления производится в журнале регистрации анкет-заявлений о выдаче удостоверения личности моряка и результатов согласования выдачи удостоверений личности моряка с органами федеральной службы безопасности согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявителю выдается расписка-уведомление, оформленная согласно приложению N 3 к Инструкции, в которой приводится перечень принятых документов, дата их приема и недостающие документы, которые необходимо представить дополнительно. Расписка-уведомление оформляется в двух экземплярах, один из которых остается у работника, принявшего документы на выдачу УЛМ, другой выдается заявителю.

Результатом административной процедуры является оформление расписки-уведомления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь минут.