Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 23.08.2023 N 290.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

89. Органы, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо федеральных государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах в сети Интернет;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо федеральных государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.