Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Росалкогольрегулирования. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовые адреса и график работы центрального аппарата Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования;

2) адрес официального сайта Росалкогольрегулирования;

3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) образцы заявлений, необходимых для получения государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

4. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Росалкогольрегулирования и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Росалкогольрегулирования;

2) реквизиты для уплаты государственной пошлины за действия, связанные с лицензированием деятельности по производству и обороту продукции;

3) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы Росалкогольрегулирования;

5) перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

6) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

7) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Росалкогольрегулирование и его территориальные органы предоставляют информацию с использованием телефона-автоинформатора:

1) Росалкогольрегулирование предоставляет следующую информацию:

а) о режиме работы структурного подразделения центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственного за исполнение государственной функции (далее - ответственное подразделение Росалкогольрегулирования) и о режиме работы территориальных органов;

б) о полном почтовом адресе Росалкогольрегулирования и о полных почтовых адресах территориальных органов;

в) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;

г) о справочном номере телефона ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, адресе его электронной почты и о справочных номерах телефонов территориальных органов, адресах их электронной почты;

2) территориальные органы предоставляют следующую информацию:

а) о режиме работы структурного подразделения территориального органа, ответственного за исполнение государственной функции (далее - ответственное подразделение территориального органа);

б) о почтовом адресе территориального органа;

в) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;

г) о справочном номере телефона ответственного подразделения территориального органа, адресе его электронной почты.

Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.

6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Росалкогольрегулирования.

Во время разговора специалист структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, не допускать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования деятельности по производству и обороту продукции, по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о месте размещения на официальном сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам получения государственной услуги.

8. Иные вопросы рассматриваются Росалкогольрегулированием только на основании соответствующего письменного обращения.